В ночной тишине

      Есть в этой ночной зимней тишине, что - то такое, от чего до одури захватывает дух и ноги сами ведут по тихим дорожкам и безлюдным аллеям. Впереди меня бежит хвост. Этот хвост как и я любит брести в тишине. Хвост, ведомый носом идёт и нюхает дорожку перед собой, зарывается носом в снег, крадучись идёт по чёткому мышиному следу и, видимо, поймав еле уловимый запах, резко ныряет в снег, зарываясь по плечи. Сильней натягивает поводок, тянет вперёд, а я подчиняюсь и бегу за ушастой девчонкой вприпрыжку.
       В центре города движение, не смотря на позднее время, город не спит. На качелях качаются ребята, площадь Ленина в огнях, здесь шумно и весело, мы с Рикой прибегаем мимо и скрываясь за поворотом , сворачиваем к озеру, пробегаем через мост и оказываемся в частном секторе. Тишина необыкновенная. Рика идёт рядом со мной. Она уже напрыгалась и по этому уже сбавила темп хода. Мы проходим улицу за улицей, выходим к лесу, обогнув озеро с одной стороны. Здесь даже ночью до безумия красиво. Заснеженные деревья и высокие колоски прошлогодней травы. Мы бредём уже совсем медленно, свет от домов попадает на край леса и в этой полупрозрачной темноте ночной лес не кажется чужим и страшным. Через несколько сотен метров мы оказываемся на залитой светом набережной озера. В свете фонарей видно, как медленно спускаются на землю белые хлопья снега. Они похожи на крошечных снежных мотыльков, которые летят на свет и кружат в медленном сказочном зимнем вальсе. Тишина. Время позднее и здесь ни души. Я сажусь на причал, прямо на снег, подгибаю под себя ноги и Рика садится рядом со мной. Мимо нас проходит парочка, через некоторое время ещё одна. Нет, не одни мы тут, в этой ночи любуемся падающим снегом в необычайно красивом свете фонарей.
       Ещё пять минут и мы бежим дальше, покоряя снежные сугробы, черпая снег в сапоги навстречу зиме и её новой белоснежной сказке...


Рецензии