Блинчики...

«Мечта подобная всегда осуществится,
Ей силы Высшие в том будут помогать»
Татьяна Валяева




Как кормят в наших российских больницах говорить не приходится, и больница, в которой волею судьбы оказалась Валентина Аркадьевна, к сожалению, не была исключением. Вот и сегодня, посмотрев на принесённую кашу-размазню, женщины грустно вздохнули…
А Валентина Аркадьевна, отодвинув тарелку с совершенно не аппетитной на вид кашей, сказала:
– С каким бы удовольствием я сейчас съела отварной картошечки с солёным огурчиком...
– Да, - поддержали её женщины, - неплохо бы...

Вскоре, во время утреннего посещения, к Валентине Аркадьевне пришла её любимая подруга, Рая, подала ей закутанную в полотенце банку и сказала:
– Ешьте, девчонки, пока не остыло. Я наварила вам горячей картошечки и солонинки принесла...
Лежавшие в палате с Валентиной Аркадьевной «сёстры по несчастью» заулыбались:
– Нет, ну надо же! Валентина Аркадьевна, Ваша заявка выполнена.
Раечка растерянно посмотрела на подругу:
– Валя, я не поняла, какая заявка?

Женщины дружно принялись объяснять Раисе, что сегодня утром Валентина Аркадьевна мечтала именно о картошке и огурчиках, а она, подруга, просто исполнила её желание. Раиса растерянно улыбалась, качая головой:
- Надо же… А я ведь и не знала… Просто интуитивно решила, что вам каши здесь уже надоели и солёненького хочется....

После её ухода Саша, смеясь, спросила Валентину Аркадьевну:
–  Что ещё закажете? Первая заявка выполнена…
Валентина Аркадьевна подумала и ответила:
– А ещё я бы с удовольствием съела винегретик…
- Ну, что, значит ждём винегретик... - засмеялась Татьяна.

В тихий час, то есть во внеурочное время, в палату ураганом влетела другая подруга Валентины Аркадьевны, Лиля, и с порога затараторила:
– Слушай, Валюша, еле пропустили, и то только потому, что я сказала, что я сама врач… У вас же «тихий час», а вечером мне некогда будет прийти, Игорь взял билеты в кино... Валь, я тут тебе рыбки поджарила и винегретик сделала, поешь.
Девушки засмеялись, а Лиля, так и не поняв причину их смеха, поцеловала подругу и быстро выпорхнула за дверь.

Женщины, всё ещё улыбаясь, восхищённо смотрели на Валентину Аркадьевну, а Саша, уже со страхом, сказала:
– Слушайте, Валентина Аркадьевна, я просто в шоке и даже боюсь спрашивать, что будет следующим номером? Что ещё Вы закажете?
Валентина Аркадьевна ответила, улыбаясь:
- Сейчас, Саша, подумаю… А правда, чего же я ещё хочу?
Немного подумав, она с хитринкой в глазах произнесла:

– Я, конечно же, понимаю нереальность моего желания, но сейчас я почувствовала, что очень хочу фаршированных блинчиков с мясом...
– Ну, - в ответ засмеялась Саша, - это действительно не простое желание, хотя теперь сомневаться в выполнении его я уже боюсь...
Женщин в палате это желание тоже развеселило и они  сказали:
– Ладно, будем ждать, что из этого получится…

Но так как это не варёная картошечка и даже не винегрет, в исполнение данного желания Валентина Аркадьевна и сама не особо верила. А дальше произошло невероятное…

Во время вечернего посещения к Валентине Аркадьевне  пришла сестра, Светлана. Она долго выкладывала на тумбочку какие-то бесконечные свёртки, баночки, объясняя, в какой баночке что находится, а Валентина Аркадьевна ругала сестру, что она носит слишком много продуктов. Не обращая внимания на ворчание Валентины Аркадьевны
Светлана убрала продукты в холодильник, присела на стул рядом с сестрой и начала рассказывать про внука, сопровождая рассказ фотографиями любимого красавчика. Черноглазая Леночка за спиной Светланы, разведя руки, показала Валентине Аркадьевне, что, мол, блинов-то нет... В ответ та с улыбкой кивнула ей, согласившись…

Поговорив ещё немного, Светлана поднялась со стула, решив собрать и унести пустую посуду. Она приготовила пакет, заглянула в него и всплеснула руками:
– Вот ведь память! Слушай, Валентина, забыла и чуть назад не унесла. Я ведь тебе ещё блинчиков с мясом нафаршировала...
Сестра достала из пакета пластиковую коробочку с блинами ... под дружный хохот женщин. Она растерялась, не поняв в чём дело, а Валентине Аркадьевне пришлось объяснять ей, что блины – это то, о чём она мечтала с утра, это был очередной заказ на Космическую кухню, который был приготовлен руками Светланы. Сестра, так толком ничего и не поняв, с улыбкой удалилась из палаты.

После её ухода женщины заговорили наперебой:
- У меня просто шок...
- Нет, ну это просто фантастика!..
- Да, а всё-таки, наверное, правда, что мысли материализуются… Я уже начинаю в это верить...
Но больше всех, похоже, была шокирована увиденным Антонина Николаевна. Она долго качала головой, а потом сказала:
- Век прожила, а такого не видела! Ну,чудеса...

А Саша восхищенно сказала:
– Валентина Аркадьевна, дорогая, Вы нам открываете глаза. Я уже начинаю во всё это верить. Ведь если бы мне кто-то рассказал про это – ни за что бы не поверила, клянусь, а сейчас сама всё видела. Просто фантастика!
А Валентина Аркадьевна улыбалась:
- Ну, что, мои дорогие, убедила я вас, что мысли материализуются? Или вы тоже скажете, что я «подтасовываю факты», как сказала мне однажды женщина. А как их можно «подтасовать»? Всё было сказано открыто, вы видели, что я никому не звонила, никаких заказов подругам и родственникам не делала. Или скажете, опять «совпадение»? А не слишком ли их много за один-то день?

- Даааа, - сказала Елена, - действительно «подтасовок» никаких не было, и мы все — свидетели. И главное — как всё это быстро произошло, столько желаний исполнено всего за день!
И все женщины согласились с ней.

А Валентина Аркадьевна радовалась за женщин, которым сейчас чуть-чуть приоткрылась завеса тайн Вселенной.

История реальная.


Рецензии
Улыбку добрую вызвала ваша миниатюра. Материализация ли мыслей, просто ли совпадение, но очень хорошо, что женщины поели от души. Понравилось.

Валентина Забайкальская   19.09.2021 10:20     Заявить о нарушении
Благодарю, Валентина, за визит и отзыв. Такую же улыбку вызвало произошедшее и у женщин в палате и было забавным и неожиданным даже и для меня, хотя у меня подобных примеров немало (миниатюры "Чемодан", "Фотография" и другие).
Всех Вам благ!

Мила Григ   20.09.2021 13:41   Заявить о нарушении