Катюша. Не мой ребенок. Глава 30

     Почти целую неделю Катюша не могла сесть за перевод романа. Ей не хотелось вновь приниматься за чтение Дневника Екатерины Ивановны. Кате казалось, что она прочитает там для себя что-то страшное. Но что ее могло связывать с этой старухой. Этой "Бездомнай кошкой"? Так таких "кошек" по стране было много. Все жили бедно. Каждый выживал, как мог... - И ты то же, - думала о себе Катя.

     Неделя пролетела быстро. Дома работы хватало. В субботу и воскресенье с детьми ходили в зоопарк. Сколько радости и смеха принесло им посещение зоопарка и на какое количество вопросов Кате пришлось отвечать. Ведь сама Катя, даже не помнит была ли она когда в зоопарке, разве что вместе с классом, когда была еще училась в школе...Но нет, в их городе не было зоопарка. Был небольшой зоологический уголок в парке.  Но этот эпизод стерся в ее памяти. Катя дала своему мозгу отдохнуть от впечатлений  Дневника Екатерины Ивановны.

     Отправив детей в садик Катя с большим удовольствием села за работу. Теперь она работала не на старенькой пишущей машинке Екатерины Ивановны, а на новом копьютере! Получив первый аванс за перевод романа, Катя позволила себе купить такую роскошь! Много денег ушло на это, но без этого прекрасного изобретения работать было сложно. Пишущая машинка часто ломалась, а мастера уже не хотели брать ее в ремонт. Это они подсказали Кате купить компьютер и подлючиться к интернету. Немного помучившись, Катя быстро освоила компьютер. Слава чудо технике, - говорила Катя, любуясь своим компьютером.


     - Наступило время родов, - писала Екатерина Ивановна. - Ну и намучилась я! И кто это только выдумал рожать? Кто заставил женщин так страдать? Рядом со мной рожала женщина. Она криком кричала, а я ей вторила. Трое суток мучились обе. Больше всего я. Ведь я очень старая первородка. Такие, как я, редко встречались акушеркам. По моему возрасту женщины рожали, но по второму, третьему, а то и четвертому ребенку. А я рожала первый раз, да еще в сорок семь лет. С большим трудом, кое-как я разродилась мальчиком. Сразу попросила мне его не показывать. - Я буду писать отказ, - сказала я им. - Он мне не нужен! - А акушерка в это время приводила ребенка в порядок и хвалила его. - Какой красивый мальчик! Какая прелесть! А какой крикливый и сильный! Сам всего для себя добьется, - уж поверте мне, говорила акушерка, пытаясь разжалобить мою душу. Но я была непреклонна.

     Женщина, которая рожала со мной рядом молчала, ее ребенок не кричал, не пищал и даже не шевелился. Акушерки шлепали его по попке, делали искусственное дыхание... Ребенок молчал. Он погиб еще в утробе матери. Роженица все ждала, когда ее ребенок закричит и только узнав о худшем, горько заплакала. Так она плакала еще два дня, пока мне не принесли кормить моего ребенка. Хотя молока у меня в груди было много, я категорически отказалась его кормить. Моя соседка по палате, попросила медсестру дать ей моего ребенка покормить. Вот тут-то она и перестала плакать. Она улыбнулась, когда ребенок взял ее грудь. Он сосал ее с жадностью, причмокивая, а женщина радовалась, прижимала его к себе и все повторяла, - Ты мой родной, мой сладенький, никому тебя не отдам!

     - Передайте моему мужу, что я благополучно родила мальчика, - попросила она врача. Так легко и быстро был решен вопрос. Пришлось уговорить врача, что бы он, за хорошую плату, пошел на такой подлог. Еще через три дня я попросила меня выписать. Из роддома я вышла с легким сердцем. Я не бросила ребенка,на произвол судьбы. Я просто передала его другой мамочке. Домой я вернулась со справкой, что ребенок мой родился мертвым. Правду знала только моя родственница. Она было моложе меня на десять лет и хотела моего ребенка даже усыновить. Я заранее была против. Я ничего не хотела знать о своем ребенке. А родственница, напоминала бы мне о нем время от времени. Слава, Богу, что все разрешилось благополучно. Еще месяц я отдыхала. Приводила себя и свою фигуру в порядок. Потом, с грустным лицом о потере ребенка, вышла на работу. Моя тайна, осталась тайной навсегда! Мне так казалось...

     - Наконец-то, я свободно вздохнула, - писала Екатерина Ивановна, - пора мне было браться за кандидатскую диссертацию. Я о ней только мечтала, а теперь взялась серьезно за работу. Жизнь моя пошла тем же руслом. Мне казалось, что я поступила правильно, отказавшись от ребенка. Когда бы я его воспитывала... В его десять лет,  я уже должна быть на пенсии. В его дадцать, мне бы уже было почти семьдесят лет. А доживу ли я до такого возраста еще не известно... Нашлись хорошие люди усыновили и слава Богу! Они-то хорошие, а ты, - иногда я задавала сама себе вопрос.

     Однажды я проснулась среди ночи от детского крика. Это кричал мой сын! Я не хотела помнить его голос, но сердце  надолго запомнило. Я проснулась от страха, мне показалось, что рядом со мной в кровати лежал мой сын и кричал, прося мою грудь, - писала Екатерина Ивановна.- Я лежала ни жива, ни мертва! Я только думала, что же я с ним буду делать? Куда его деть, где спрятать, что бы люди не услыхали и не узнали... Потом поняла, что это всего лишь сон. Тревога моей души.

     - Ровно, в годовщину  рождения моего сына, я получила письмо от своей родственницы. Вскрыла конверт и увидела первые строки: - Сегодня твоему сыночку исполнился год! - Я тут же письмо разорвала на мелкие части, не читая дальше и бросила в корзину для бумаги. - Нет у меня сына и не было никогда, - хотела крикнуть громко, но не получилось, голос осел и вместо крика раздалось какое-то жалкое шипение.

     - Такие письма стали приходить каждый год, в один и тот же день. Я их уничтожала, не читая, - продолжала Екатерина Ивановна. - в этот день сын мне снился обязательно, но как, в каком виде, я не помнила, но голос его слышала. Он звал меня, - Мама, мама. - Я ждала этого голоса и боялась. Часто плакала ночами...
      - На седьмой год я не выдержала и решила прочитать письмо. - Сегодня твой сын пошел в первый класс. Если хочешь, пришлю его фото...- Я опять разорвала письмо, не читая. Написала этой родственнице, чтобы она больше меня не беспокоила такими письмами. - Я все равно их рву не читая. Не старайся разжалобить мое сердце. У меня никогда не было сына! А он опять мне приснился, с букетом алых роз шел мне на встречу... Но лица его я так и не разгледела.

     - Письма поступали каждый год регулярно, - продолжала писать Екатерина Ивановна. - Я рвала их не читая... Но однажды, опять через семь лет, сердце мое дрогнуло и я распечатала письмо. - Твой сын осиротел. Его приемные родители погибли. Его хотят отдать в детский дом. Подумай над этим! Ему уже четырнадцать лет, - других слов в письме не было. Я долго сидела над этим письмом, уставившись в одну точку... Потом, опять порвала на мелкие кусочки и выбросила в мусор. - Нет у меня никакого сына!



               Продолжение следует.

                10 января 2021 г.


Рецензии
Да, Лидочка, наверное за всё на этом свете - надо плотить. Вот и расплата Екатерины Ивановны грядёт.
Обнимаю тебя, родная! До встречи!

Роза Госман   11.01.2021 00:32     Заявить о нарушении
Спасибо тебе, Розочка, за внимание к моему роману. Еще пару глав и будет конец. Чем больше я пишу, тем больше сюжет закручивается. Я никак не могу остановиться. А пора уже!

Спасибо тебе, моя дорогая подруга! Крепко обнимаю))) Лида

Лидия Шевелева   11.01.2021 20:23   Заявить о нарушении