Д. Агнец Божий, умер за грешника меня и тебя

Прости и помилуй Господи,
грешника меня, Александра
и Петра аминь, аминь, аминь.
Если ты в Христа вошол.
то Христос - Духом Святом
твоё сердце посетил в тебе,
Его праведность и мир. в Его
радости ходи. Его радостью
живи. Аллилуйя и аминь. не в
субботу ты входи. но Христа
ты пригласи. Дух Святой ты
получи аминь, аминь. в Сына
Божия войди. Дух Святой ты
попроси. и дано будет тебе.
дверью, ты входи к Отцу. дверь,
и истина, и путь - Божий Сын
Христос Иисус аллилуйя и аминь,
аминь. Богу славу говори:
Слово, всем дано Отцом.
Благодать пришла друг в Нём.
Бог народ свой посетил.
Дух Святой на нас пролил.
нам осталось её взять, эту
Божью благодать, аллилуйя и
аминь. Нужно нам Христа
принять. А благодать, на
благодать: будит грех в нас
попирать, аллилуйя и аминь.
Но её нам нужно в Сыне взять.
нужно к Богу всем придти, и
колени преклонить, сказать в
слух: в духовный, душевный,
и материальный мир, Господь
Иисус Христос - Ты Божий Сын,
а, я грешник - без Тебя. Прости
помилуй Ты меня, что я столько
времяни страдал, так - как, я
Тебя не знал. жил в грехах я
без Тебя: И я прямо сейчас
Отрекаюсь от всякого греха,
от всего оккультного, я
отрекаюсь от дьявола и сатаны.
Я, принимаю Божий Сын Тебя.
Иисус Христос! Ты с этой
минуты моя Скала, аллилуйя и
аминь. Иисус Христос! будь
моим личным Господом, и моим
Спасителем на веки, на всегда.
Отец Небесный, омой меня Кровью
Сына Твоего. Крести меня Духом
Твоим Святым, я принимаю Тебя
Дух Святой! войди в меня прямо
сейчас, овладей мной, я на
веки вечные доч, сын, Твой.
Благодарю Тебя Дух Святой! Ты
мой Утешитель, Ты мой Учитель,
аллилуйя, аллилуйя и аминь. я
принял в свой дух, в своё сердце
Иисуса Господа Христа - Агнца
Божия, умершего за мои грехи и
мои беззакония. я благодарю -
Сына Божия, Иисус Христос!  моего
Господа и Спасителя и Бога Отца.
Иисус Ты, мой личный Спаситель
и мой Господь! Иисус Ты зашита
для меня. Тебе вся слава аминь.
Слава Отцу, Сыну, Духу Святому!
Аллилуйя, аллилуйя и аминь, аминь.


Рецензии