жлобы мои родители

от со мной родители поступили гадко... Меньше месяца назад мама в свои 90 лет умерла, но сестра преспокойно продолжает тянуть-вести эту гадость относительно меня.
Я у них как бы за чертой всегда был. Их трое и я отдельно.
Сестра преспокойно взяла обе уфимские однокомнатные, которые отец сделал одну ей, другую мне, превратила их в одну свою однокомнатную в Королеве.
Она живёт с 2006 в своей квартире, а я снимаю себе жильё в Москве.
Сами родители остались в трёхкомнатной уфимской. В 2008 отец умер. Ему было 78. Мама сразу переехала к сестре в Королев. Трёхкомнатную уфимскую она держала себе, чтоб там проводить лето.
Обо мне мама думать не стала.
Но дело в том, что на словах она иное гнала. На словах она мне говорила, что на ней - решение моего квартирного вопроса.
Я помню где-то году в 2011 её лицемерные мне слова: мол, за трёхкомнатную уфимскую можно, к сожалению, только однокомнатную в Королеве купить.
Как будто мне недостаточно будет того, что можно получить. Можно только однокомнатную, значит, давайте однокомнатную.
Она как будто ещё что-то выгадать собиралась. Выжать из этой их трехкомнатной уфимской.
Я тогда после её смерти от сестры узнал, что уже два года, как они продали трёхкомнатную уфимскую и купили однокомнатную в Королеве - ещё одну и в соседнем с сестрой доме.
И уже два года сдают её за 20 000.
Я высказал сестре на второй день на следующий день после смерти мамы, как я недоволен и обижен на них.
Она мне сообщила о смерти мамы, а я сказал ей, что мне недолго осталось. И что я вообще думал, что "раньше неё умру" - раньше мамы.

Мама мне говорила весной, когда я намекнул на то, что мне так и не досталось никакого жилья, мол, аренда идёт ей на лекарства.
И она всё время оправдывалась: мол, от сына ничего, а дочка её спасает. Ухаживает в смысле.
Это в последний год она пару раз была при смерти, а сестра её типа выходила. Выходит, что не выходила.
Но бесит меня вот, что: я всю жизнь на них батрачил. А сестра как раз - не очень-то. И это надо бы уметь достойно описать.
То, как был патологичен отец - в том смысле, что бесконечно выдумывал мне работу.
У них было два сада и ещё один участок, у них было два гаража, подвал. Везде надо было всё время что-то делать. Потому что выбрасывать ничего нельзя было. Я всю свою жизнь туда-сюда переворачивал их накопления. У них все пространства были всегда завалами.

Важно то, что всю мою молодость надо мной звучала песня "это всё ваше будет". Мол, на себя работаешь.

Надо самому себе жизнь обеспечивать, не правда ли?
Но они впились в меня - поискать таких впивающихся...
Это раз. А два - это вот, что. Если самому на себе работать... как, впрочем, я и работал, то разве там не про то будет, чтоб своё себе уметь забирать? Что толку на себя работать, если я всё время своё уступаю. А я именно так на себя работаю - я уступаю моё. Нет, уж, начинать надо там, где я есть.

Я написал сестре сейчас, что деньги за аренду той второй квартиры - это моё. Она прочила, но не отвечает.
Я не нравится, что я это написал.
Хотя в день смерти мамы разговор у нас был такой, что, мол, я могу вселяться в ту однокомнатную в Королеве, рядом с нею которая.
Ну, а если могу вселяться, то она теряет деньги с её аренды.
Но она ведь и не думала на самом деле мне давать туда вселяться.
Это их стиль, жлобов, - обещать.
Таковы мои родители - жлобы.

Написать-изложить ничего этого я не умею.
Но всё равно излагать буду.
Как умею, так и буду излагать. 


Рецензии