Прилети...

Прилети, светлоокое  счастье
Сбрось мне пёрышко с крыльев своих.
Поднеси  мне  святого причастья,
 Выпей  чашу со  мной на двоих.

Прилети ко мне с веткой сирени,
Постучись  ей в  окошко моё.
Прогони    одинокие   тени—
Пусть  засветится   имя  твоё.

Прилети, слышишь, я  осознала,
Что в  груди  без  тебя пустота.
Без  тебя  я  везде  опоздала...
Светлым  днём без тебя— темнота.


   10 января 2021 год


Рецензии
Очень светлое стихотворение.
Перечитывал. Горжусь вами.

Мира! Добра! Любви!

Леонид Корнейчук   03.05.2021 17:41     Заявить о нарушении
Спасибо Леонид!
Вы очень добры!
Вдохновения Вам и всего доброго!
С уважением и теплом! Нина!

Нина Долгань   03.05.2021 17:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.