Не забудь про меня

                И на перекрёстках всех дорог,
                Моя гитара ещё поёт,не смолкла
                Да я по  совести и долгу
                Раздет перед Богом  и одинок
                Господь,помилуй и прости
                Всех нас,кому нещадно больно
                Кому и я, пусть вольно и невольно
                Успел по жизни обиду нанести

                В твоих руках судьбы моей узда
                Лишь одному тебе понятен и известен
                Мой каждый шаг и слово в моей песне
                В чём соль любви,добра и зла
                Во всех  церквах в колокола звоня
                За родных и близких,я молиться стану
                Ты Господи  помилуй всех, пожалуй               
                И не забудь немножко.. про меня....               
               
                Январь 2018г.


Рецензии