О дочери

Сказки  “Я хочу сказать . . .



                О дочери



Если не хочешь детей от него, то мальчик не родится. . .       не должен, . . . чтобы его род не продолжать. Так говорил Отец.
Девочка должна тогда быть похожей на свою мать. Так Отец не говорил. . .           мы так сами думаем.

Вот я и думала, что пусть только моей будет. . .             моя дочка.




                -

Он отдал мою дочь другой женщине.      Той, которую он хотел                Ну, чтобы она служила ему по-всякому.
Она испортила себя                Нарочно изуродовала себе всё тело. Чтобы он не стал её
И он тогда приказал своим охранникам делать с ней всё, что они только захотят.

Они и постарались. .


Её стали называть Leto – значит порченая                ълядь значит. . .         


Вот ей он и отдал мою дочь. Чтобы её тоже. .

Жизнь - это кличка для неё. Значит будет для всех. . .       общей. . .              ълядью самой низшей. . .                могут делать с ней всякое. . .               издеваться, калечить       
портить по-всякому.


Это его дочь                я её родила, но не хочу думать о ней как о своей. . .          ненавижу его и хочу чтобы его дочь

Ты понял что; я хотела



                -


Мне он отдал дочь той женщины. . .            ъляди                Чтобы я её подняла.
Чтобы кормила своим молоком. Чтобы



И я ненавидела себя за эту мысль.
Мысль о том, что хочу чтобы эта девочка сдохла, чтобы моё молоко было отравой для неё, чтобы



Думала что смогу сделать так. Не смогла.
Так эта девочка и выросла. Сияющей стали называть. Чтобы я ненавидела её за имя доставшееся не по Закону.

По Закону только мою дочь можно было так называть               Сияющая дочь Сияния.
Я – Сияние. . .                Это значит как бы первая жена Этого. Ты понял кого. .
Императором считается. . .       Урод вонючий. . .       тварь. . .


Не могу думать о нём без дрожи отвращения                этой жирной куче расплывшейся на ложе


Он никогда не думает как человек. . .          мысли только о еде и женщинах. 
У него много их – жён, наложниц. . .            
Его кормят засовывая еду в пасть. . .          сам не может. . .     – то, что торчит из тела и руками-то назвать нельзя. . .             отростки какие-то. . .






Его наверное легко убить. . .            но все боятся
Боятся, что он откроет глаз на том месте где должен быть лоб, и они перестанут жить от этого взгляда.
Тогда их, не живых и ещё не совсем мёртвых, он тоже сожрёт – те, кто жив, постараются побыстрее скормить. . .                я видела.


Он ничего не приказывает – прислуга сама всё делает. Приказывает Закон. . .       всем. . . 
и женщинам из окружения тоже. Он их тоже еъёт – самых красивых. . .           Этому не показывает. .               Меня показал когда я родила от него. . .       от Закона. Чтобы теперь Этот меня
Девочку я уже подняла и была готова для службы Этому. .


Когда я увидела эту кучу жира первый раз, мысль о том, чтобы выткнуть ему третий глаз и лишить его могущества, показалась мне легко исполнимой. Спрятать заточенную кость в волосах и как только



Он услышал эту мысль. . .      Я не успела даже достать кость из-под волос. . .      
Тело свело судорогой и я не могла двинуться. Видела, понимала что дальше будет, но не могла даже пошевелиться.


Глаз закрылся. Вошёл Закон и приказал
Он прятался и ждал. . .                значит тоже слышал мои мысли и хотел чтобы меня
Тогда я не понимала этого





Как меня положили вниз лицом в каменный ящик с червями-мясоедами ты знаешь. .

Дальше не буду.











Зачем Он приказал девочек поменять?

Вы что, и о магии ничего не знаете?


Рецензии