Зимний зодиак

Созвездие Стрельца роняет свет холодный,
декабрьской бухты свет совсем ему под стать.
Наверно, мне, увы, не стать поэтом модным
и властелином дум, увы, мне не бывать.
Ведь ценятся напор, заумность, броскость слова,
намёки, камуфляж, а я поэт прямой.
Созвездие Стрельца в тетрадь мне светит снова,
сей в небеси кентавр – знак зодиака мой.
И потому на цель я завсегда нацелен,
нелёгкий жребий мой в сердцах я не кляну,
мой стих душевность строк,  словно грибной мицелий,
пронизывает весь – и вширь, и в глубину.
Мой зимний гороскоп быть сдержанным велит мне,
велит он не спешить, чтоб покорилась даль,
и мысль, как хрупкий дом изысканной улитки,
чтоб позже стать прямой, закручена в спираль.
Из-под копыт Стрельца летят созвездий искры,
их в тихий снегопад взгляд может уловить,
они в мою строку метафорой изыскан-
ной слетают иногда, чтоб образ оживить.
Мой зимний зодиак проныр-льстецов не любит,
не любит болтунов, зазнаек, стукачей;
бываю я порой несдержанный и грубый,
не сыщешь средь Стрельцов хитрюг и ловкачей.
Да, мне с такой судьбой не стать поэтом модным,
а вспыхнуть и пропасть, как тот метеорит;
созвездие Стрельца роняет свет холодный
на бухту, на тетрадь и строки серебрит…


Рецензии