Хотоми - хозяин тонкого мира

ПРЕДИСЛОВИЕ


Уважаемые читатели!

Хочу поделиться с вами очередным чудом, которое со мной произошло ночью 9.01.21 года.


Новый год только начался, а приятные и неожиданные сюрпризы от него уже получаю.

Я вновь увидел образ молодого мужчины, одетого в черную одежду восточного покроя, похожего на низко полый халат. На голове красовался головной убор, тоже черного цвета, очень похожий на чалму.
Это был молодой мужчина, без
растительности на лице.

Глаза карие и очень живые.

Мужчина всем своим видом легко расположил меня к себе.

Интересно то, что он стоял рядом с висячим белым экраном, но на чем  висел экран, я не увидел. Ни стены, ни каких – то видимых креплений я не заметил, видимо, экран висел сам по себе в пустоте.

Что примечательно, экран белый, а всё вокруг темное и он сам на фоне белого экрана одет во всё черное.

Я же только смотрю со стороны на всё это, находясь в кровати.

Экран есть, а кинопроектора нет, значит, кино не увижу, но для чего экран, если нет кинопроектора?

Пола или какого – то другого основания, на котором бы стоял этот молодой мужчина тоже нет.

Значит, он, как и экран, висит в темной пустоте.

Он висит рядом с экраном слева, но я его очень четко вижу.

Меня он тоже видит, потому что его голова повернута в мою сторону.

Мы смотрим друг другу в глаза.

Удивительная картина: белый висячий экран, молодой мужчина во всем черном, вокруг темная пустота и больше нет ничего примечательного.

Как обычно, я спросил его, кто он и как его зовут?
Надо было начинать общение.
Он ответил, что его зовут Хотоми, он является хозяином тонкого мира.
В ответ я сказал, что меня зовут Викториан из мира плотного и материального.

Удивительно и то, что два образа из разных миров общаются, словно все находятся в одной точке, и нет этих разных двух миров.

Всё так близко, совсем рядом.

Пора задавать вопросы, чтобы прояснить суть нашего общения.


Рецензии