Дом который на Христе аллилуйя и аминь

Человек Один святой
во все века и времена.
пришедшей на землю Божий
Сын Иисус Христос. Аминь.
людей Он грешных исцелил.
от бесов их освободил.
святою Кровью - их омыл.
Своею жизней показал, как
должен каждый жить из нас.
но кто такое говорит, что
он Христов, а жизнь его
в грехах кипит. от
беззакония его - придут
болезни, суета, умрёт
такой и на всегда. ибо
написано друзья, что душа
согрешающяя умрёт. И
так же - написано: будьте
святы так - как, Я свят
говорит: Господь Иисус
Христос. Аллилуйя и аминь.
в Нём дана нам благодать.
а ты смотри - куда попал.
Так говорит Иисус Христос:
ибо многое придут и
скажут: Иисус не Твоим
ли именем мы исцеляли.
Ибо не всякий, говорящий
Мне: "Господи! Господи!",
войдет в Царство Небесное,
но исполняющий волю Отца
Моего Небесного. Многие
скажут Мне в тот день:
Господи! Господи! не от
Твоего ли имени мы
пророчествовали? и не
Твоим ли именем бесов
изгоняли? и не Твоим ли
именем многие чудеса
творили? так как дары и
и призвания не при ложны
добро твори, аллилуйя.
Но не твори делами лож ты.
Ибо так Христос сказал:
И тогда объявлю им: Я
никогда не знал вас;
отойдите от Меня,
делающие беззаконие. это
те кто по делам. и это
те, что по своим мыслям.
Но Иисус Христос сказал:
Итак всякого, кто слушает
слова Мои сии и исполняет
их, уподоблю мужу
благоразумному, который
построил дом свой на
Камне; а Камень есть
Иисус Христос Он Фундамент
строй на Нём аллилуйя.
А тот кто на Этом Камне не
построил: и пошел дождь,
и разлились реки, и подули
ветры, и устремились на
дом тот, и он не упал,
потому что основан был
на камне. А всякий, кто
слушает сии слова Мои и не
исполняет их, уподобится
человеку безрассудному,
который построил дом свой
на песке; и пошел дождь, и
разлились реки, и подули
ветры, и налегли на дом тот;
и он упал, и развалился и
было падение его великое.
И когда Иисус окончил слова
сии, народ дивился учению
Его, ибо Он учил их, как
власть имеющий, а не как
книжники и фарисеи. аминь.
Христа Господом прими. Аминь.

 


Рецензии