Часть 4

ЖИЗНЬ БЕЗ Я


- Внутренний мир, это мир жизни без Я.
Так ли это?
- Да, так! Существует создатель образов, но он таковым себя не определяет. Его так определяет внешний образ, который говорит о себе, что Я – разумный человек!
Так же появление образов никак не связано с понятием Я. Опять – таки, эти образы определяет для себя земной человек, живущий в своем внешнем мире. Внутренний мир живет без всяких Я.

- Можно сказать так: Я во внешнем мире, Я во внутреннем мире. В этой связи написал утром того же дня стихотворение.

ДВА Я

Я вижу внешние предметы,
Я видит это изнутри.
Я видит знаки и приметы
И говорит мне:,, Вглубь смотри!”

Я слышу звуки, что слышны
Вокруг, звучащих многогаммно.
Я слышит пенье тишины,
В беззвучье скрыта звука тайна.

Я знаю форму апельсина,
Цвет, вкус и запахи его.
Я знает, всё всегда едино,
Я знает истину всего.

Я понимаю, есть конечность,
Как есть начало у всего.
Я понимает бесконечность
И говорит, нет ничего.

Я познаю себя, а время
Сжимает рамки бытия.
Нет половинок и дилеммы,
Когда нигде не будет Я.
9.01.21 год

- Вижу отражение двух Я.
Но самого Я в этих мирах в действительности нет.
Оно не может жить и быть в этих двух мирах. И в стихотворении не сказано о том, что Я живет в этих мирах. Можно сказать, что Я живу, но это намек на то, что живет Я, который земной человек.

Я знаю, Я знает. Я понимаю, Я понимает и так далее.
Скажу так: Я ничего не знает и Я нигде не живет, как само по себе. Его просто нигде нет.
Если Я – мудрец, то мудрец знает, но не Я. Если Я – создатель, то создатель создает, но не Я. Я сам по себе ничего создать не может, нужен реальный создатель.

- В жизни можно легко обойтись без Я.
- Да!
Можно сказать так, мной, как создателем был создан образ создателя.

- Удивительно, образ создателя может создать только создатель, но не Я.
- Да и это логично!
Но если быть более точным, то образы образуют, а не создают и образует образы образователь.
Образователь образовал образ образно образному безобразию.

Этот весь процесс образования образов называется образование.

Теперь будет ясен смысл вашего школьного и другого образования, в котором уже готовые образы нужно просто запоминать и за это получать пятерки. Зато не надо самому образовывать образы и не надо ни о чем думать. Запомнил навязанный готовый образ и получил пятерку. Такое образование отупляет учеников, но не об этом идет речь. Это так, пришлось к слову.

- Такое однокоренное предложение выглядит как скороговорка.
- Да, но если вникнуть в суть данного предложения, можно понять всю ее глубину.

- Я пытается быть хозяином положения во всем и собой определяет реальность бытия человека.
- Может быть и так, но без определяющих Я понятий Я становится ничем и никем и звать его никак.

- Человек может быть человеком без Я – человек?
- Я – человек не определяет человека.
Человека определяет ответ на вопрос: Какой человек?
Ответ: Человек добрый, человек плохой, человек самостоятельный.
- Но к какому человеку относится это определение?
- Конечно, ко мне.

- Кто ты такой?
 -Человек и ко мне относится это определение.

- Значит, ты добрый, плохой, самостоятельный человек?
- Да!

И весь диалог идет без употребления Я.

- Диалог очень трудный и непривычный.

Для такого диалога нужно специально подбирать слова, заменяющие местоимение Я, это реально трудно и не привычно.
Проще везде применять Я, тогда всё понятно и привычно.

- Я думаю, по привычке можно Я применять и для внутренних образов.
- Да, но не каждый человек захочет себя отождествлять с виртуальными образами внутреннего пространства.
Человеку нужна реальность, ведь проще себя отождествить с физическим телом внешнего мира, которое больше, чем реальность. Оно болеет, хочет спать, пить, кушать, какать, сикать и так далее.
Все эти потребности надо постоянно удовлетворять, иначе будут проблемы, которые тоже очень реальны.
Реально тело, значит, и проблемы, порожденные телом, тоже будут реальны.

- Местоимение Я употребляется вместо имени, значит, Я можно заменить именем, если  Я может заменить имя.
- Да, твое имя Викториан.
Ты просто Викториан без Я – Викториан.

- Тогда опять все построения предложений будут звучать непривычно.
Например:
Викториан пошел погулять в парк, вместо того, что бы сказать, что Я пошел погулять в парк.

- Чтобы завершить эту часть общения, надо сказать, что с Я можно обращаться довольно – таки вольно, легко, важно уметь с помощью Я и без Я объяснить суть вопроса, который возникает в связи с применением Я.
- Да, не надо заморачиваться на таких пустяках.


Рецензии