Пора! Восстань, прозри и виждь! Глава 5

Глава 5

Пока я была рядом, у Великой Матери дела шли просто на "Ура". У нее "поперла" карьера после того, как она забрала меня в свой суровый северный край и начала измываться над моим хрупким детским телом. Совпадение? Возможно.

Помимо этого я всегда оказывалась рядом в смертельно опасные моменты ее жизни и мне всегда приходило спасительное для нее решение. Я не думала, что нужно сделать, я не анализировала, почему и для чего я требую вырубить свет в электрощитке и обесточить всю квартиру, когда она, купаясь в ванной, стала дико там кричать, и на все вопросы отвечать все тем же протяжным и диким криком. Я, так же как и все остальные, кто находился на тот момент в квартире, не видела, что там с ней происходит за закрытой на задвижку дверью. Но я потребовала, чтобы отец пошел в общий холл и обесточил всю квартиру. Сразу же после этого крик стих. Она стала отвечать на вопросы и вскоре вышла из ванной с синими губами и трясущимися руками.

Оказалось, ее там било током до тех пор, пока стиральная машинка не отключилась из-за обесточивания всей квартиры. Я знала, что ее может бить стиралка? Нет. Решение обесточить квартиру пришло не от ума, если так можно выразиться. Это было какое-то другое знание, из разряда пойти и взять потерянную вещь, не прилагая никаких усилий для ее поиска, как это было у меня прежде. Просто не думая, пойти, протянуть руку и достать именно ту вещь, которую кто-то сейчас ищет. Это всего лишь одна из всех тех опасных для жизни Великой Матери ситуаций, в которых я оказывалась рядом.

Ну, а уж когда у нее случались жизненные неприятности, она имела возможность не держать в себе гнев, обиду или желание ударить обидчика и отомстить. Она в прямом смысле пользовалась той самой симпатической нервной системой, которая требует давать отпор в случае опасности или нападения - "Бей или беги". Только делала это с максимальной безопасностью для себя любимой. Она убегала от высокого чина, который с ней не уважительно или откровенно агрессивно обошелся, и уже дома давала волю тому инстинкту, который требует бить противника, чтобы сохранить свою жизнь. Ей было кого бить -меня- и поэтому ее инстинктивный рептильный мозг получал сигнал, что оборона крепости прошла успешно. Обидчик наказан и справедливость восстановлена.

В своих глазах она реабилитировалась, а значит, энергия сохранена, а вместе с ней честь, здоровье и чувство собственной значимости. Если бы моя энергия не была такой мощной и целительной, меня просто не хватило бы надолго, и она бы меня просто уничтожила, если не физически, то...

Что касается остальных, кто оказывался в моем жизненном пространстве, то у них начинала кипеть и бурлить жизнь, самые заветные и казалось бы несбыточные мечты, начинали сбываться, самые грандиозные планы реализовываться. Одинокие девчонки, став моими подружками, находили ухажеров, бездетные и отчаявшиеся забеременеть, через пару месяцев по секрету сообщали, что наконец-то все случилось.
Балансирующие между бедностью и бедностью на грани..., находили престижные и высокооплачиваемые работы.

Заметив за собой эту особенность, я в принципе, была не против быть свидетелем позитивных изменений в жизни моих друзей и знакомых.

Я очень долгое время не позволяла себе думать, что именно моя расположенность к ним и участие в их жизни дают такие результаты. Но факты упрямая вещь. Это повторялось снова и снова, пока не стало закономерностью. Меня больше не удивляли перемены в жизни тех, кто входил в мое пространство и поверял мне свои беды и страдания. Меня удивляло и удивляет, а если быть до конца честной, то и очень обижало и обижает, да и по сей день огорчает прямо до слез, тот факт, что получив желаемое, они скоропостижно ретировались из моей жизни. Зачастую совершив ещё напоследок какой-нибудь гадкий поступок в отношении меня, а зачастую даже не один. Они росли и реализовывались, а я, став трамплином, так и оставалась на своем месте.... в роли донора для мамы и для всех, кто рядом.

И, забегая вперед, отмечу последнее наблюдение, дающее мне такую наглость утверждать, что моя энергия, данная мне Высшими Силами, была во благо всем, кто со мной встречался и начинал дружить - это болезнь моей матери. Ей давным-давно, еще когда я училась в школе, поставили не очень хороший диагноз, но с хорошими прогнозами. И она жила без сильных мучений и кризов до тех пор, пока вкусненько мною питалась. Но как только этот источник для нее закрылся, как только наши пространства разделились во всех смыслах этого слова, она была госпитализирована через пару дней и провела очень много времени на больничной койке. Потом ее выписали, и она очень долго восстанавливалась дома под присмотром папы и лечащих врачей. Ее спасали очень многие доктора и надо отдать им должное и выразить огромную благодарность. Но ей удалось выйти из ооочень критического состояния только благодаря помощи профессионала своего дела, которая не щадя себя и своего времени, почти бесплатно, вытаскивала ее из-за той черты, которую пересечь обратно практически еще никому не удавалось. А потом она полностью восстановилась после моего двухнедельного гостевого визита в их дом. Совпадение? Возможно. Продолжение следует..


Рецензии