Я оправданий не искала...

Я оправданий не искала
Поступкам спорным никогда.
Как данность их воспринимала,
Что не проходит без следа.
 
И суд вершила над собою,
Как обвинитель-прокурор.
Самой себе была судьёю
И выносила приговор.
 
По сумме строгих приговоров
Мне мера высшая грозит.
Ненужных, лишних, мелких споров
Над головою груз висит.
 
Ошибок было слишком много –
От совершенства далека…
Из всех моих одна дорога
Мне и понятна, и близка.
 
И я иду крутой дорогой,
На ней – ухабы, гололёд.
По ней колючкой-недотрогой
Моя душа вперёд бредёт.
 
Да, этот путь не самый лёгкий,
Упрёки буду получать…
«Ваш слог какой-то странный, робкий…» –
Кто хочет, может поучать.
 
И для чего всё это надо?
Словами трудно объяснить,
Чтоб, не утратив твёрдость взгляда,
Всё прясть и прясть событий нить…


Рецензии