Порок

Опять тоска, опять вино,
Сидишь на кухне в предвкушении.
Скорей, скорей спешишь туда,
Где алкогольное забвение.

Хотя б на время приглушить
Все надоедливые мысли.
Прервать с собою диалог
И ощутить беспечность жизни.

Сверкать открытою душой,
Всему на свете улыбаясь,
В хмельном веселье пребывать
На благость жизни полагаясь.

Без страха в море жизни плыть,
Таким оно ведь по колено.
О чём захочешь говорить,
Не опасаясь острой темы.

Рассудок дремлет, а в душе
Приостановлены раздоры.
И внутренний судья умолк,
Его затихли приговоры.

Как жаль пока, я не могу
Свободно жить без этой страсти
И снова к ней я прихожу,
И подчиняюсь её власти.

И вновь тоска, и вновь вино,
Уже пора бы пробудиться!
Расправить крылья и легко
Свободной птицей в небо взмыться.

Но нет ещё, я слаб пока.
Надеюсь, что настанет время
Когда спокойно и легко
Я отодвину это бремя.

А фраза кружит в голове:
"Не всё на свете в нашей власти"
Я буду верить, что смогу
Оставить капли этой страсти!

 


Рецензии