Цепь. Глава 2

«Второй человек»
 Тепло! Я чувствую его, мне так хорошо, как будто мамочка обнимает меня.
-Здравствуй, малыш! Я ждал тебя- я обернулся на голос и увидел плюшевого мишку. Моего мишку! Я бросился обнимать его.
-Мишка, я так скучал по тебе. Папа сказал , что ты бросил меня , потому что я все время плакал , а ещё папа говорил , что ты не можешь разговаривать. Но я знал ,  что это не так. Мишка , ты самый лучший . Обещай, что больше не уйдёшь от меня!
 Я сжимал медвежонка в объятиях , а он гладил меня по голове своей плюшевой лапкой точно так же, как это делала мамочка.
-Конечно же я тебя не оставлю, малыш. Мы вместе с тобой пойдём в гости к твоей маме. Ты же хочешь ее увидеть , правда?
-Да! Да! Да! Очень хочу!- я запрыгал на месте от радости- Ты меня не обманываешь? Мы честно - честно пойдём к ней?
-Да , мы обязательно пойдём к твоей маме , она уже ждёт тебя вон за той дверью. - мишка лапой указал мне на зелёную дверь. Она была такая же зелёная , как полянка , на которой мама устраивала мне пикник летом . Это мой любимый цвет!
-Папа сказал, что мама умерла и больше никогда - никогда не придёт ко мне. Мишка , а мама , правда, умерла? Насовсем? - я заплакал .
 Папа говорит, что я не мужчина, раз постоянно плачу. Но я так скучаю по мамочке . Она была  такой доброй. Всегда читала мне сказки перед сном. Моя любимая : « Теремок» . Мама всегда читала ее , говоря за каждого персонажа разными голосами. Мне это очень нравилось. Но потом она заболела и больше не могла читать мне. Ее забрал доктор и положил в больницу. А через несколько дней  папа сказал , что мама умерла.
 Он очень злился и ругался на неё . Раньше папа так никогда не делал . Он тоже добрый. Просто очень грустил из-за того, что мама больше не приходила.
 Соседка тетя Люда сказала, что мама забрала с собой его душу. Я не понял , что это значит, но , наверное, что-то очень важное, раз он так злится.
Папа отвёз меня к бабушке и совсем перестал приезжать.
«Он , наверное, там сидит один и голодный , а я могу макароны сварить , меня мама научила» - думал я .
 Однажды бабушка взяла меня с собой в магазин , а я пригласил с нами мишку, чтобы он не скучал дома.
 Мы договорились с медвежонком , что когда бабушка отвернётся, то убежим вместе на автобус и поедем кормить папу.
 Бабушка остановилась выбирать печенья, а я и медвежонок побежали. Мы были быстрее всех. Никто бы нас не догнал.
 В автобусе тетя кондуктор  сказала , что для проезда нужны денежки. У меня в карманах ничего не было , кроме двух конфет , а у мишки не было карманов.
 Я угостил тетю конфетами и сказал , что мне очень- очень нужно поехать к папе . Она спросила , помню ли я его номер телефона  . Я его помнил , мама выучила со мной их с папой номера , чтобы , если я потерялся , им могли позвонить. Тетя кондуктор позвонила папе и сказала , на какой остановке меня ждать. Я был счастлив ! Наконец я увижу папочку!
 Но он был очень зол. Ругался на меня , пока вёл меня через дворы обратно к бабушке. Говорил, что нельзя так убегать.
-Разве я так тебя воспитывал ? Позоришь меня перед бабушкой! Не смей больше убегать , понятно? И прекрати рыдать в этого медведя ! Настоящие мужчины не плачут постоянно , как ты! Медведь уходит от тебя, потому что ты плачешь. - он забрал у меня мишку и бросил на дорогу .
 Медвежонка подарила мне мама. Она сказала, что если мне будет очень страшно или обидно, когда она будет не рядом , медвежонок меня успокоит.
 Я вырвался и побежал за брошенным мишкой прямо на дорогу и даже не заметил , что там очень быстро ехала большая машина.
Мне стало немного больно, а потом я уснул.
-Мишка, а с папой все будет хорошо? - спросил я перед самой дверью.
-Конечно! Если хочешь, ты пойдёшь к маме, а я останусь приглядывать за твоим папой , согласен?  - я радостно закивал и снова обнял мишку. Папе он сейчас будет нужнее , чем мне. Со мной будет мамочка и мне совсем - совсем не будет страшно, а вот папочка там будет один.
 Я шагнул в дверь и сразу же оказался на той самой полянке , где мы любили бывать  с мамой. Она сидела на нашем покрывале для пикника и махала мне рукой. Я побежал и радостно упал прямо в ее тёплые объятия . Теперь мы всегда - всегда будем вместе!


Рецензии