Мне не нравятся

Мне не нравятся кислые морды.
Коль больные – идите к врачу.
Вы.., пустые поклонники моды,
С вами пить за столом не хочу!

К чёрту вас и молчанья культуру–
Этот ваш благородный металл,
Где профана иль «круглую» дуру
Можно принять за редкий кристалл.

Что уселись за стол индюками?
И гордитесь молчаньем своим?..
Ведь за первою фразой, словами,
«Мудрость» ваша растает, как дым.

Вы сидите, напыжившись, в дреме.
Для меня ваши тайны просты:
«Каждый шар, чем он больше в объёме,
Тем он больше несёт пустоты».

Прочь с дороги, «пустые Сократы»!
Мне не нужен ваш «жёлтый металл»,
Что в цене был у мудрых когда-то.
Вами ж он обесцененным стал.

Я за шумные встречи и споры,
Где рождается правды добро.
Я за дружеский взгляд, разговоры
И за звонких речей серебро!!!
05.08.72 г.
12 апреля – «Маленький Париж».


Рецензии