Части жизнеречи

*  *  *

Есть жизнь, которая в нашем варианте сплелась русской речью.

Речь определяется частями, которые связаны меж собой и взаимодействуют.

А теперь небольшое сопоставление  русского языка на общий массив посыла.

1. СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ жизни - ИНФРАСТРУРА/ПРОИЗВОДСТВО/ГОСУПРАВА, которые обеспечивается разработками инженеров, чётким исполнением техников и каждодневным тяжким выходом на смены в тягости-нудности работяг.И здесь не должно быть места наживе, воровству и прочим мерзостям, потому-что в холодной стране подобное особенно недопустимо.

2. ПРИЛАТЕЛЬНОЕ жизни - непростая работа малого предпримательства, где куча рисков и значит просчётов в процессе выхода бухгалтерского на плюсы после налогов заради СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО.

3. ГЛАГОЛ жизни  - это важное наполнение СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО И ПРИЛАГАТЕЛЬНОГО яркостью и желанием делать своё. Глаголы - это в общем смысле Художники (писатели, поэты, музыканты и прочая братия)
Они должны знать своё место в "кастах" жизни и никогда не сметь гордиться над людьми  1. и 2. Если они действительно не присоски, а желают освежения для общего блага, для будущего.

4. СОЮЗЫ жизни - соглашения-регуляторы между 1/2/3. Это весь оборонный и правоохранительный сектор. Это в чистом виде Служение. Опять же на благо всему комплексу Жизнеречи. Почётная обязанность.

5. ЧАСТИ речи жизни - это эстетические вкрапления-уточнения, чтобы уменьшить непонятности.

Каждый гражданин волен пойти в любую обозначенную часть, т.е. послать себя на любые буквы и словосочетания. Без всякого лизоблюдства.

_______________________________________

10/01/2021


Рецензии
По-моему, это очень логичная схема, своего рода "социальная лингвистика".
И если подумать, то да ведь натуральный язык, рождаясь и развиваясь в эволюции государства и общества, по мере того как общества последовательно строят экономические системы и системы понятий, концентрирующие в себе совместный опыт людей, их культуру с моральными оценками и нормами, и должен в своей морфологии, грамматике, синтаксисе, структуре универсалий и значимостей отображать структуры общества и государства.
И в этом состоит фукнциональность языка, который посредством мышления и речи дает людям актуальную возможность понимать смысл мира, в котором они живут

В самом деле, союзы управляют глаголами и прилагательными (и действительно, российские спецслуцжбы командуют СМИ и регулируют деятельность среднего и мелкого предпринимательства) и кроме того, находятся на службе элитарных существительных (исполнительная, законодательная и судебная власть) в их доминации над починенными существительными-работягами

Глаголы (в сособенности такие громкие как Киселев, Мясников, Симоньян и Соловьев), управляемые элитарными существительными и при поддержке союзов, сами при помощи информационных потоков управляют массами рядовых существительных и направляют их энергию в векторах, которые указывают существительтные элиты при силовом давлении союзов

Как я языке, так и в речи, так и в стране: одни существительные - элиты здорово существуют, другие так себе, одним глаголам дают власть, другим дают по голове (чтобы не слишком глаголили против элиты)

Дмитриев   10.01.2021 10:13     Заявить о нарушении
"Социальная лигвистика". Красиво... С одним не соглашусь - ныняшняя компрадорская говноэлитка - это симулякр существительного, псевдо-существительное. Они так 30 лет порулили, что немалая часть народа деградирует и вымирает. Эти (тут отборный мат) скорее частицы, вредоносные нейтрино, пронзающие кровоточащее социальное тело. Как-то так.

Дмитрий Пакшев   25.01.2021 23:02   Заявить о нарушении
"скорее частицы, вредоносные нейтрино, пронзающие кровоточащее социальное тело"

А это "социальная квантовая физика" :-)

Непосредственно опасными могут быть потоки нейтронов, реагирующие с веществом, ибо они атакуют ядра в атомах вещества.
Нейтрино с веществом почти не реагируют, чвше всего пронизывая его насквозь. Однако нейтрино уносят с собой энергию, поэтому они есть признаки крупного распада вещества.

Не они вредят, но они следствие вреда

И в обществе то же самое: появление "говноэлит" (уносящих социальную энергию общества) есть признак деградации общественной культуры, обнищания граждан, тоталитаризации государства
Эти нейтринные структуры власти (причем можно показать, что в социуме происходят также нейтринные осцилляции при смене поколений или при смене ценности на антиценнсть) не являются причинной кризиса, а скорее они есть его следствия.

Это жертвы тлетворного влияния зла на социум, а не причины его. Жретвы, которые делают жертвами и других, это же обычные цепочки зла.

Поэтому гнев на социальные "нейтрино" бесполезен, если не вреден тому, кого это приводит к мрачному искаженному взгляду на мир

Дмитриев   26.01.2021 11:05   Заявить о нарушении
Когда я читал роман Ивана Ефремова "Час быка" меня не покидало стойкое ощущение, что что-то не так, хотя произведение занимательное... Потом я доехал - в ЧБ Ефремов совершил нелогичный, неловкий перескок из мира примерно нынешнего ущербного корпоративного глобального капитализма в светлое будущее техно-коммунизма... Увы, в жизни так не получится - мировая деградация образования (болонская тестовая, а не мыслительная система) продолжается, дети очень мало читают художественной классики (русской и мировой)... Будем честны - они погрязли в чатах/мессенджерах/соц.сетях (лайк/дизлайк) и комп.играх. И да - я не вижу позитивного выхода из эпидемии клипового мышления... Ведь когда грохнули СССР была уничтожена не просто мировая экономическая система социализма, но скорее всего и сама возможность на нео-социализм... Можете считать меня алармистом, но я не приму Ваш излишний на мой взгляд оптимизм, который вынес за скобки принцип преемственности. Проще - чему научат нынешние цифровые задроты своих детей... Мне мой сын (23 года) лет в 18 сказал - за нами ещё хуже генерация... А после ковидпсихозного 2020 года, который показал как можно нагнуть весь мир раскрученной волной не оправданного страха (получилось один раз - могут продолжить с новыми "мутациями"), когда люди массово утеряли здравый смысл и человеческое достоинство... всерьёз говорить о хороших шансах на а-ля ефремовский техно-гуманистический коммунизм не вижу серьёзных оснований... Пока тренд на создание небольших высоко технологичных "оазисов", а вокруг - огромные серые (и даже тёмно-серые) зоны социального ужаса-бедствия, где будет близко к фильмам про "Безумного Макса"... Что касаемо про вред самому себе от подобного хода мыслей, так я давно не живу парадигме и целеполагании "личной пользы". Да, для среднего хорошего семьянина - это деструктивно, неправильно. Да только я давно не семьянин. Я из страты "художников-мыслитлей". Поэтому нечего нам себя беречь. Задача думать честно, порой жестоко, чтобы из скудных информационных возможностей выжимать максимум и бороться за социум...

Дмитрий Пакшев   26.01.2021 15:59   Заявить о нарушении
Ваши предположения обо мне неверны
В отношении глобальной земной техноцивилизации (а это прежде всего цивилизация богоборческая) я больше "алармист" чем Вы
Я считаю, что техноцивилизация Земли обречена, уже в середине нашего века погибнет, и это будет чудовищная катастрофа.

Дмитриев   26.01.2021 16:32   Заявить о нарушении
Но при этом всё человечество не погибнет, и следующая цивилизация уже будет не техногенная (и локально переселенная. как сейчас) и не будет богоборческая
Оптимистическую надежду на это я черпаю в веру Богу.

Дмитриев   26.01.2021 16:33   Заявить о нарушении
// Я считаю, что техноцивилизация Земли обречена, уже в середине нашего века погибнет, и это будет чудовищная катастрофа. //

Я тоже так думаю. Немного жаль, что своими глазами не увижу - не доживу (мне 54 года).

// Но при этом всё человечество не погибнет, и следующая цивилизация уже будет не техногенная (и локально переселенная. как сейчас) и не будет богоборческая
Оптимистическую надежду на это я черпаю в веру Богу. //

Тема божественного мне не интересна. Я нетеист-космист. Не богобор... Человечество погибнет практически полностью. Наступит НОВАЯ АРХАИКА - "Безумный Макс", "Книга Илая", "Водный мир" и т.п. На уровень понятия ЦИВИЛИЗАЦИЯ выжившие подняться уже не смогут.

Дмитрий Пакшев   27.01.2021 15:29   Заявить о нарушении
Да, этот пессимизм потому и возникает, что Вы не-теист :-)

Дмитриев   27.01.2021 15:50   Заявить о нарушении
И не жалейте, что не увидите ЭТО. Упаси Бог ЭТО видеть. Мне сейчас 64 года, так что точно не увижу, к счастью.
Людей останется не больше миллиарда на всей Земле...

Дмитриев   27.01.2021 15:52   Заявить о нарушении
Я много раз замечал, что чем старше человек, чем ближе к смерти, тем более склоняетя к идее божества... Ага, типа мудреет. Да помилуйте - какая мудрость?)) После 75 деменция уже в полный рост накатывает. Оптимальные мозги 45-55 (уже достаточно опыта и здоровье ещё не рушится)... Дальше только хуже, извините... Для меня сдвиг к богу (я знал случаи полного сумасшествия на этой теме) это не более, чем страх смерти в потоке привычки жить... Мой отец спокойно шёл к смерти нетеистом, без страха и упрёка... Я не пессимист, я изучаю автомат Калашникова))

В живых останется не более 200-300 млн - анти-санитария, нехватка лекарств, бандитизм, убойная конкуренция за остатки консервов, одежды, обуви... Тем не менее я хотел бы увидеть ЭТО и постараться остаться Человеком. Но не доживу. Печаль.

Дмитрий Пакшев   27.01.2021 16:19   Заявить о нарушении