Кошка и Новый год

Ну вот, пришла. Где целый день шарилась? Знаю, что у тебя работа и дела, а я одна целый день дома!
Не надо меня немытыми руками гладить, сходи помой. Дольше мой, двадцать секунд мой. Я считаю.

Да, я сегодня не рассыпала наполнитель. Да, я молодец, только в комнату не заходи.
Вот теперь погладь, накорми. Что вкусненького купила? Опять овощи! Я не травоядное животное, мне мясо надо. А-а-а, это не мне. Мне кролика под белым соусом. Это хорошо!

Куда пошла? Не ходи в комнату, меня накорми. Да побольше насыпай, не жадничай.
Правильно, чаю попей, а в комнату не ходи.
Люблю, когда ты в кресле чай пьёшь, а я у тебя на коленях. Ну рассказывай, кто читает твои рассказы? Они хоть комментируют их? Не комментируют, значит, плохо пишешь.
Куда встаёшь? А-а-а, за печенькой, ну ладно, только в комнату не ходи.

Сегодня Новый год встречать будем. Опять вдвоём? Что желать будем? Всем здоровья? А вот интересно, в прошлом году все люди в мире забыли пожелать друг другу здоровья? Поэтому и случилась пандемия.

Если уж желать всем людям здоровья, то китайцам надо отдельно. Ведь они придумали всё — бумагу, книгопечатание, порох, фейерверк и новый коронавирус. Ладно, ладно, не буду про китайцев и пандемию, только в комнату не ходи. Просто пожелаем всем здоровья.

Да, я хорошая и как бы ты без меня жила. Зачем пошла в комнату?

Всё, я под кресло. Да не виновата я, она сама. Стояла такая колючая, посверкивала игрушками, мишурой и ка-а-ак упадёт. Меня ещё придавила. Мне больно было. Её и ругай!

Всё, поставила? Чего ругалась? Ну всё, всё, загладишь меня. Хорошая я, хорошая и как ты без меня.
Вот и куранты бьют.

С Новым годом!


Рецензии
Очень понравилось! Встречать Новый год вдвоём с кошкой скучновато, конечно, но юмор оказался к месту. И хорошо, что от лица кошки написано!

Тося Кузнецова   06.12.2021 14:36     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв. Очень приятно!

Елена Леонидовна Слинкина   07.12.2021 05:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.