Амур, Психея и не вынесенный мусор

Амур неторопливо пил вино и думал. Злорадная улыбка блуждала по его лицу. Сегодня была пятница, сокращенный рабочий день.  А по пятницам он любил чудить. 
На кухню зашла Психея.
- Привет.  Не свет, не заря. А ты уже лакаешь.
- Это по работе. На трезвую голову у нас дела не делаются.  Тем более пятница, а значит мне надо быть в хорошей форме. 
- А вчера ты видимо был в плохой?
- Я вчера пахал, как раб на галерах.  Сотни осчастливил.
- А в профессора зачем стрельнул.
- Жалко стало. Всю жизнь ботаником жил, женили не спрашивая, должен же он испытать хоть раз чувства.
- Но зачем, ты ему подсунул самую тупую студентку?
- Самую красивую!
- Но это одно и тоже.  Ведь она вчера у него все зачеты сдала, и ты знаешь, как.
- Я за поступки людей ответственности не несу, у меня другое предназначение.
- Да ты из офисов не вылазишь.
- Так там дамы самые нуждающиеся во мне.  Целый день пасьянсы раскладывать- чокнешься. Они же не знают, чего они хотят. Я им цель даю. 
- Не ври, тебе с Олимпа доплачивают. Эти дамочки после тебя на фитнес бегут.
- И чо?  Не всем природа такую фигурку, как у тебя дает. Хочешь быть красивой- мучайся.  Да и деньги в семье не лишние.
- На завод бы слетал, на шахту.
- Не, ты определенно дура.  А работать кто будет?  Они и без меня справляются.  Правда без терзаний и мучений.  Но они и так устают. На фиг им еще эти заморочки.  Я для людей с тонкой душевной организацией. 
- А сегодня какие планы?   
- В ВК пойду.  А то народ пишет, там любви не найти.  Надо подправить.
- О, заодно, пусть от меня отстанет Паша Неповторимый. Задолбал, везде преследует и лайкает. 
- Так, он же тебе гадости не пишет?
- Ну и что все равно задолбал.  Как банный лист. И чего ты его защищаешь?
- Ничего, что Паша это я. Хотел тебе самооценку повысить.
- Полетишь работать- мусор захвати, больше самооценку мне повысишь.
- Не ну кто бы говорил. Не ты ли вчера пост на странице выложила.  О душе, о переживаниях женщин за мужчин?
- Слушай мальчик с луком. Это по работе. А семейная жизнь это другое. От вынесенного мусора поверь толка больше, чем от лайков твоего Паши. Блин! Еще именем таким назвался. Шел бы ты работать. Вечером о душе поговорим. Мусор, мусор не забудь.


Рецензии