Про Илона нашего Маска

почему-то обрадовала новость о том, что Илон Маск стал богатейшим человеком планеты, хотя лично мне от этой новости, казалось бы, ни горячо, ни холодно, и акций "Тесла" у меня, как вы понимаете, нет.

одни считают Илона гением, другие успешным бизнесменом, третьи чуть ли не шарлатаном. четвёртые: и тем, и другим, и третьим одновременно. но вне зависимости от того, кем он является на самом деле, для меня он в первую очередь - олицетворение Великой мечты. мечты человечества о звёздах, древней как само человечество.

в мире есть множество знаменитостей и ещё больше успешных коммерсантов, но от каждого времени и каждой эпохи в итоге остаётся не так уж много имён. и мне кажется, что Илон Маск - один из тех немногих, с чьим именем будет ассоциироваться первая половина двадцать первого века.

если же ему удастся осуществить свою дерзкую мечту и начать колонизацию Марса, то он и вовсе может встать в ряд с величайшими людьми за всю историю человечества.

не знаю как вам, а лично мне приятно, что в авангарде современной цивилизации есть такой человек как Маск - мечтатель, романтик и при этом весьма преуспевающий бизнесмен. не будь его и таких как он, будущее человечества выглядело бы чуть менее оптимистично, во всяком случае для меня.

единственное, что немного смущает в этой несбыточной на первый взгляд мечте человечества о колонизации Вселенной - как бы не вышло так, что мы, приведя в негодность одну замечательную планету, отправимся засорять следующую и в итоге распространим своё пагубное влияние далеко за пределы нашего нынешнего ареала обитания.

впрочем, у Илона Маска наверняка есть идеи на этот счёт, на то он и Илон Маск. возможно он для того нас и хочет выпроводить на Марс или ещё куда подальше, чтобы Земля могла хоть немного от нас отдохнуть и привести себя в порядок.

PS. хотя, чтобы решить вопрос раз и навсегда, я бы предложил отправиться сразу на Венеру.


Рецензии