Я сегодня праздную день рождения дочери!

Я сегодня праздную день рождения дочери!
Торт купила «Прагу» и «Блан Совиньон».
Девочка любимая - счастьем напророчена,
Постарался радостный мальчик Купидон,
 
Тот, что стрелы нежности отправлял уверенно,
Без промашки целился, видно вот попал…
Так ведь всё не просто так, точно и намеренно,
Потому и празднуем мы сегодня бал!

С днём рождения, доченька, с добрым, светлым, Милая!
Счастья и здоровьица, да ещё любви!
Доброты со всех сторон, Лебедь Легкокрылая!
Ты легко, уверенно жизнь всю проживи!

До ста лет отмерил чтоб тёплых дней и радостных —
Я перед иконою Бога попрошу,
Чтоб здоровым рос твой сын, это точно надо бы,
Вновь слова заветные я произношу…

За окном морозный день, белый снег порошею…
Ты, в такой же родилась, помню, как сейчас.
Радости, любви тебе на всю жизнь, Хорошая!
Будет пусть благословен этот день и час!


Фото из свободного доступа интернета, спасибо неизвестному мне автору.


Рецензии