Феникс 07012021

Я стану другим – Неизвестностью Икс,
восстану из пепла, как Фоукс Феникс.
Я вновь расправлю крылья, последний штрих,
но останусь тем же - началом троих:

1 L-P.K. – неподготовленный рэпер в начале пути,
LeGioN. – уже повзрослевший, с ним - не шути,
D0m1nant – последняя фаза его личных изгнаний…
Всё это я перерос, стремлюсь к новым познаниям!

Сейчас пишу для Вас я книгу и этот сборник.
В прошлом былые свершения, а в будущем победы ждут!
Когда-то отец хотел, чтобы я был, как дворник,
но я нашёл своё дело. Мой великий труд

Путь героя: Ультиматум –  это начало новой жизни.
Был повержен, но возрождён и готов вперёд идти.
Мой путь был слабоват, но служу лишь Отчизне…
Ты следующее стихотворение с нетерпением жди!

Новое начало – небольшой ход,
я пока лишь птенчик; новый поворот…
Я встаю на лапки, осматриваю мир,
хочу, чтобы кто-нибудь мне крикнул: “Ты мой кумир!”

Новый день настал, организм окреп чуток,
но готов ли я столкнуться ви-за-ви с миром?
Путь мой разный был, изменюсь ещё разок…
“Если готов на бой, то будь моим кумиром!”

Писатель – мой новый ранг,
новое начало моей старой жизни!
Успех вернётся, как бумеранг,
но пока сижу дома… “Ты не кисни!”

LeGioN. перерождается, почти готово…
Последний шаг и обновлённый мир.
Сброшу с себя последние оковы
и устрою незабываемый пир!

Финал пишу, а мысли мои кончаются.
Я немного торможу, но и спешу каждый раз!
Душа моя сейчас немного мается.
Я хочу, чтобы кто-нибудь жизнь мою спас!

Новое начало – набираю ход,
я смотрю на мир - и новый поворот…
Всегда знал, что этот мир жесток!
Шагнул вперёд, упал и понял я, что одинок!


Рецензии