Новое начало 10012021

Пробиваюсь я в жизни к новому Началу.
Хочу новый Мир, и чтобы там всё качало.
Хочу знать, что я чей-то Кумир.
Попадут ли мои книги в печать или телеэфир?

Я хочу, чтобы жизнь была полный улёт,
как динамичный экшн, за поворотом - поворот!
Я хочу в своей жизни LOVE сюжет,
чтобы в ярких красках увидеть этот свет!

Путь героя: Ультиматум – это книга моя!
Путь, который уже иду я года!
В ней пишу я очень интересный сюжет,
который, я уверен, соберёт неплохой бюджет!

Потихоньку крашу я свою жизнь в цветные тона,
задаваясь вопросом: “Где моя сторона?”
Нелегко всё это, так как жизнь нелегка.
Не знаю, к месту ли такая строка.

Я всегда хотел в жизни делать всё правильно –
быть хорошим человеком и учеником.
Желая завести друзей, путь выбирал машинально.
Пытаясь найти девушку, выставлял себя дураком.

Я школу закончил так себе, как и универ.
Жизнь была не очень, как и здоровье. Мне поверь…
Но хотелось что-то в ней изменить,
чтобы не обрывать с прошлым нить.

Я изменил свой склад ума,
поэтому болит постоянно голова!
Но образ свой я не могу предать,
как и самому себе не могу лгать!

Задаюсь вопросом постоянно я:
“А что же ждёт в будущем меня?”
“А что ждёт людей и всех моих родных?”
Настали интересные дни, из очень непростых…

Много нуждающихся, а денег не найти.
В мире все друг к другу боятся подойти.
Мало кающихся, много эгоистов.
Новое начало должно найти их быстро.

Меня гложет вина, было много ошибок:
оковы на мне, много разных ушибов.
Меня гложет тоска, с кем расстался, кого потерял,
кого я бросил, на кого зря я орал…

Я всегда хотел в жизни делать всё правильно,
но выбор пути не делается моментально…


Рецензии