Еду вместе с отцом я в деляну...

Неужели стареть могут годы, те, что нынче маячат вдали, в них я еду еще на подводе и летят надо мной журавли?
Ловко я управляюсь с Пеганкой, с самым лучшим в деревне конем, отец кормит его постоянно и заботится очень о нем.
Появился у нас жеребенком, я ему лично был сильно рад, давал сахар ему потихоньку, будто в сказке, он стал подрастать.
Не беда, что он мастью весь пегий, он такой был в округе один…Под седлом, словно ветер, он бегал, будто паводок, не укротим.
Еду вместе с отцом я в деляну, пыль летит от колес до небес…Раз в неделю вот так постоянно, как патруль, совершаем объезд.
Чифирит у вагончика Витя, весь в наколках, на тигра похож…Не дурак он по праздникам выпить и хватается в драке за нож.
На работе всегда добродушный, никакой не буян, не нахал…Я люблю его байки послушать, как однажды из зоны он рвал.
Тот побег не удался , однако, помешал утром выпавший снег…Находил он язык всегда с батей, мать прислала ему свежий хлеб.
У Налимовской Феди деляна, он отцу закадычный дружок, на костре у него постоянно, очень вкусный на травах чаек.
Нет, такое забыть невозможно, шапки пенные – пни от берез…Не стареют у памяти годы, какой возраст у стука колес?!
Возвращаюсь к былому все чаще, говорлива в Сибири весна... На току косачи утром дрались и шумела река Китерня.
Задавала тон жизни природа, с ней в деревне все были в ладу...Спел большой урожай в огородах и полно было рыбы в пруду.

Фото из Интернета


Рецензии