Несколько из -деталей, не помещённых в - Турист

"Когда мы шли вдоль высокого и крутого берега, то можно было хорошо рассмотреть и ещё раз изучить этот участок реки с порогами. Я невольно снова представил себя вместе с Жанной несущимися в хрупкой байдарке на торчащую из воды каменную глыбу-убийцу и только сейчас по-настоящему испытал запоздалый страх. Впечатляет?, это какой категории? - пошутил я. - Ты теперь сядешь в байдарку только после порогов и от меня теперь никуда не отойдёшь, отрезала она. И я больше не шутил, я догадался, что это негласное правило для спортсмена-водника. Сашу тоже будто подменили... А все остальные были настоящие молчуны - без признаков эмоций. Вначале для меня это было непривычным и даже смешным, затем стало нравиться а затем я стал таким-же как все. И став частью природы, почувствовал в себе внутреннюю перемену и  был очень доволен тем, что принял её."
...
"    -  А у него зубы есть?
     -  Есть, наверное.
     -  Не пожалеешь свою рукавицу?
Взяв за верхнюю губу осетра, я поднял его над головой, как спортивную гирю, так что и остальная часть рыбы послушно заскользила по камням следом за мной."
...
"Ну расскажите нам пожалуйста, о каком - нибудь интересном моменте, который был с вами в походе", спросил <ведущий>. - Что я сейчас им - всем расскажу..? - ... Мы посолили всю нашу рыбу на берегу Соби, я сказал Гале о сильном впечатлении, которое произвела на меня молодая мансийка в магазине. Галя нахмурилась: - Я забыла тебе сказать, что в Катравожи шаманы есть - надо быть осторожным.
 -  А вы привезли бы её с собой, пошутил один из  сотрудников и я открыл портфель, в котором для них принёс  нельму."

10.01.21


Рецензии