Личность. Человек. Социум. Страна

Личность. Человек. Социум. Страна.

- Что и кого из себя представляет человек?!... Любой?!...

- Любой профессии?!... А значит, в любой области жизнедеятельности людей...

Скорее всего на эти и на другие проблемные вопросы бытия людей вообще как особи человеческой породы может дать ряд вопросов такого плана и даже,  скажем, характера, определяющие как основу и фундамент развития любого общества людей и на любой стадии их развития как совместно, так и на одном из  пространств и по времени...

Условия и причины, порождающие новые и лучшие для людей и идеи, и Новый мир, и отношения между людьми и государствами, скорее всего, так и  обосновываются на показателях такого как бы ступенчатого и находящиеся в прямо  пропорциональной зависимости друг от друга как совсем недалеко стоящие по отношению к друг другу понятия и смыслы как, например, схематично в какой - то степени и ниже перечисленное:

Государство. ГосУправление. Качество.

Министерство Обороны РФ. МЧС. Министерства РФ.

Специалисты. Мастера. Лидер.

Труд. Учёба. Образование. Культура.

Искусство. Мастера. Личность. Человек. Социум. Страна.
.........................................

Таким образом и характеризующие стадии развития общественно - экономических формаций разных эпох и времён, начиная, ясно, от самого первобытного общества людей, и развивающихся как социумы  людей...

И также систематически сменяющих, как известно, на разных скоростях и абсолютно в разные исторические эпохи создания и образования современного мира...

Как и от самой колыбели возникновения человеческого общества одновременно с тем, как люди испокон веков просто - напросто... вырубая бесконечные леса и тайги... , но всё же не без усилий, а в конце да концов,  так и построили современные города...

- Зачем?!... Ну, чтобы... сегодня, скажем, "из городов..." обратно  "убегать" в тайгу...

- Ясно, чтобы отдыхать и восполнить свой внутренний мир, а также и духовные богатства ...

- И тем самым заодно и спасти всё человечество... А почему бы и нет?!...

-Ведь ещё в те далёкие времена всё же люди были, думается, гуманные и человечные, благодаря чему лишь и существовало и продолжает существовать мир людской на планете Земля.

- Любое развитие как и образование и просвещение людей бывает многоступеньчатым.

- Как известно, и линейное, и спиралевидное, что учащиеся общеобразовательных школ и проходят в школьные годы, переходя из класса в класс к более сложным целям и задачам образования и науки.

- Так и хочется задать вопрос заодно: " А без воспитания образование бывает?!..."

- Воспитание включает в себя многие и многие явления всего, конечно же.

- Где - то посильно, а где - то человек может в одиночку и не справиться, разумеется.

- Ну, как и известно многим из людей современного мира 21 века.

-  Сегодня с государственной поддержкой по всем направлениям и во всех  национальных Проектах предусмотрено именно поддержка семей с детьми с целью, чтобы все граждане РФ получили достойное образование.

Таким образом и в дальнейшем в перспективе на 10 - летия и более продвигая вперёд и выше и культуру, и просвещение, ну а в перспективе развивая всё самое лучшее, включая и современные технологии в благо человеку.

- А в итоге всему государству Российской Федерации.

Как - то по ВГТРК я услышала на днях вопрос... Так набегу... Мне тоже показалось интересно для рассуждения такого плана, например, в общем.

- Что главное в человеке?!... Мозг?!... Или что - то другое?!...

- Вспомнила, конечно же, вопрос такой звучал в программе "Жить здорово" у Е. В. Малышевой с её прекрасной командой врачей и профессоров.

- На самом деле, - Что главное в человеке?!... Мозг?!... Или что - то другое?!...
 
И такие полезные передачи и программы по ВГТРК, просто и не перечислить, хотя смотрим и благодарны, конечно же, но даже не всегда времени и хватает даже и  на самые полезные из всех передач такого же плана и характера.

- Также полезно по выходным дням некоторые из них смотреть всей семьёй даже.

- Ведь они учат. Показывают и подсказывают. Как лучше. Как полезно. Где и в чём надо быть повнимательнее, чтобы сберечь своё здоровье и своего окружения да ещё и ближайшего, ну а в итоге и по всей нашей стране в том числе.

Детям полезно местами объяснять, ведь заодно и они делятся тем, как они видят и понимают.

- А это ещё и общение. Да ещё и как самое полезное, так как ненавязчиво и не нравоучительно, если даже вы старше их и намного.

Например, мой внук и сын всегда просили, когда были маленькими ещё, чтобы я с ними вместе смотрела и сказки, и мультики.

- Если я отвечала им: " Я занята, смотрите одни", то они отвечали так: " Ну, мама, уника, с тобой интересно смотреть".

Сегодня мне понятно и вдвойне, почему они правильно понимают и воспринимают ещё и с самых малых лет многие вещи, где взрослые по причине своей занятости, скорее всего, и не увидят, и не поймут, что где - то и что - то далеко не так...

- Кому можно верить, а кому и вовсе не следует...

- А на самом деле,  что главное в человеке?!... Мозг?!... Или что - то другое?!...

На эту тему лекции следовало бы организовывать уже со школьных лет.

- Ну, скажем, вместо никому ненужных "классных часов"... А их, скорее уже, и не бывает.

- Интересно всё же... Все люди как люди... Интересы разные...
Представления о многих вещах по жизни тоже... Вкусы в том числе...
Какое количество людей и все такие разные... Даже в одних и тех же семьях...

- Ну, понятно, кто на кого "похож"... Где " гены"... Где ещё чего... Влияния разного рода...

- Кто во что "горазд"... И кто во что "погряз"... Ещё и по какой такой причине?!...

- Кто виноват и на сколько?!... А кому нужна помощь?!... И какая?!...

- Как поётся в песнях народных и шутливых разного рода, как - то: " С любовью справлюсь я одна, а вместе нам не справиться!"...

- И всем сразу становится весело и просто ХОРОШО!...

- А на самом деле,  что главное в человеке?!... Мозг?!... Или что - то другое?!...

- Явно, что окружение и влияние, словом, и воспитание, "обществом" в том числе как само собой разумеющееся в итоге - то...

А вообще - то, всё то, на чём живёт и держится весь государственный строй любого государства. И тем более что как и на мировом уровне - то...

И всё так важно, как и вся система, построенная по целям и задачам всех уровней властей любого государства и также по обязанностям граждан, а  в нашей стране и подавно, например, так и по возможностям, создаваемым государством и министерствами Отечества нашего.

Государство. ГосУправление. Качество.

Министерство Обороны РФ. МЧС. Министерства РФ.

Специалисты. Мастера. Лидер.

Труд. Учёба. Образование. Культура.

Искусство. Мастера. Личность. Человек. Социум. Страна.

- Что и кого из себя представляет человек?!... Любой?!...

И так далее... Можно продолжить до бесконечности...

- А на самом деле,  что главное в человеке?!... Мозг?!... Или что - то другое?!...

- Вот и выходит, вопрос правильный и актуальный. И очень даже и своевременный.

- Что и кого из себя представляет человек?!... Любой?!...

- И любой профессии?!... А значит, в любой области жизнедеятельности людей имеется ввиду тоже...

Значение личности как стержня человеческой самостоятельности и трудолюбия в то же время и составляет основу основ всего как семьи так и государства.

- И как единой и огромной семьи народов всей страны в том числе, разумеется.
- А самое главное, способные помочь!... Защищать!... Охранять!... Несмотря ни на что и ни на какие сложности и трудности разного рода во все времена...

- Защитники Родины и Отечества!... Отчизны нашей дорогой!... Мы все и все Вам и вам всем и всем желаем Добра, Здоровья, долгих здоровых лет жизни, ну  а в духовном плане и подавно да ещё и в первую очередь, конечно же!... И Счастья!...

- Лёгкой службы Вам и всем вам!... Мирного неба!... Счастья!...

- С наступающим Новым Годом!... Желаем всех Благ!... И всего самого лучшего!... И надёжного!... Мирного!... Всегда!... И во всём!...

- Спасибо!... Счастья!... Всем нам!... Всей нашей Родине!... Удачи!...

- И  Успехов!... Спасибо!...

Дата: 21. 12. 2020 г       Время: 17 : 59 : 13 мск вр


Рецензии