Про Питер и Кёнигсберг

Младший  брат наш, по Балтике, Питер,
Кёнигсбергу под стать и в пример.
Терракот, мрамор стен  соберите
В общий стиль и  похожесть ривьер.

Я брожу по прекрасным аллеям,
Забывая про Север и Юг.
Я сегодня Европой болею,
И лелею любовный недуг.


Я в туманах и в сырости моря.
Кёнигсберг мне соратник и друг…
Он плаксив, переменчив и вздорен,
Но красив, как Святой Петеребург.

Жду опять новой радостной встречи
В Старом Новом январском году.
Я обнять хочу тихо за плечи
Тебя в Питерском Летнем Саду.


Рецензии
"Младший брат наш, по Балтике, Питер..."
А чей это Питер МЛАДШИЙ брат по Балтике? Какой город или что вообще Вы имеете в виду, Федор? Пусть Кёнигсберг и основан в 1252, но на старшего он по своему весу и положению в нынешнем мире не тянет - так что есть здесь у Вас некое противоречие...
Даже у людей-то, кто младший, кто старший иной раз сразу и не скажешь:)
С улыбкой,

Ирина Удовика -Дегтярева   10.01.2021 12:51     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Ирина. У меня два сына. Разница между ними 8 лет. НО! Младший крупнее, выше, и... абсолютно другой в отличии от старшего. Старший тоже хорош. Высок, изящен, и ...абсолютно другой. Но вот если их поставить рядом... люббой скажет что это родные братья)))) Спасибо за отклик))))

Фёдор Ивановски   10.01.2021 14:04   Заявить о нарушении
Наверно, насчет Питера Вы правы. Что касается Кёнигсберга-Калиниграда, то я там никогда не была. Родители туда уже почти согласились переехать, когда я училась в 10-м классе. Отца пригласи преподавать в Рыбном институте, выдели в старом доме полногабаритную трехкомнатную квартиру. Но родители почему-то не решились туда переехать, о чем я до сих пор жалею...

Ирина Удовика -Дегтярева   14.01.2021 14:39   Заявить о нарушении