Побег из курятника

  Побег из курятника

  Я окинул взглядом зал. Всё было готово. Стулья расставлены на расстоянии десяти метров друг от друга, покрывала аккуратно висят на спинках. В дальних рядах размещены одноместные палатки для почётных резидентов нашего общества.
  И вот, зал незаметно стал оживать. Стулья начали тихонько поскрипывать, покрывала приобретали формы человеческих тел, палатки заполнялись.
  - Товарищи, всем хватило мест? Тогда приступаем.
  Смущаясь и краснея, я, тем не менее, рад приветствовать вас, мои дорогие и застенчивые участники клуба интровертов и социофобов.
  В нашей группе произошло пополнение. Соискатели на членство в клубе успешно не прошли вступительное испытание поздороваться с продавцом в магазине. Прошу поздравить новых соратников робким покашливанием.
  А кто это там храпит? Зелёная палатка, вы сюда спать ходите?
  И второй важный вопрос. Потерпите ещё немного, скоро вы сможете расползтись по своим убежищам. Как вы знаете, в мои обязанности председателя клуба входит проверка соблюдения нашими единомышленниками моральных предрассудков и нравственных условностей. С прискорбием сообщаю, что в наших рядах обнаружен предатель. Я случайно стал свидетелем, как этот подлый обманщик разговаривал с незнакомым человеком пять минут.
  Палатки и покрывала задрожали.
  - Пять минут? Целых пять минут?
  - Где это видано?
  - Возмутительно!
  - А-а-а! Мне плохо!
  Тело, завёрнутое в покрывало, шмякнулось об пол.
  - Скорую! Вызовите кто-нибудь скорую!
  - Я не могу говорить по телефону! Я боюсь!
  - А у меня вообще его нет!
  - Я смогу! Я уже звонил один раз! Алло, скорая? Помогите! Интроверту плохо! Что нам делать? Говорят, закрыть ему глаза и уши и положить в коробку. Тут нет коробки! У кота отнять? Тут нет кота! Ну что мы за люди такие - даже кота нет! Оттащить в угол и не смотреть в его сторону? Хорошо, спасибо. Нет, не приезжайте. Ну как он?
  - Вроде полегчало.
  Я вылез из-под стола и опять взял слово.
  - Итак, продолжим. Во избежание подобных чрезвычайных ситуаций  предлагаю подарить именную палатку нашему беспокойному другу. Смельчаку, звонившему в скорую, - объявить благодарность за спасение и выговор за суету. Мы, кстати, будем за вами приглядывать. Предлагаю также исключить вышеупомянутого ренегата из клуба.
  Раздался еле слышный стук в дверь.
*
  - Кто там? Входите, стесняйтесь.
  Секретарь прошелестел на цыпочках и громогласно прошептал: «Срочная депеша».
  Я прочитал текст. Потом снова прочитал. Бумага выпала у меня из рук.
  - Нашу организацию признали экстремистской. Это конец.
  Оглушительно затрепетали сердца и ресницы моих соучастников.
  - Не хлопайте так сильно глазами. Можно получить травму верхнего века.
  Я схватился за голову. Что делать? Сдаться? Стреляться? Бежать?
  Бежать! Туда, где не ступала нога человека. Где рука его не тянулась к твоей. Где глаза его не смотрели пристально. Мы создадим новую цивилизацию. Построим тихий новый мир.


Рецензии
Посмеялась над этой иронией! Талант!

Инна Люлько   19.12.2023 23:56     Заявить о нарушении
Стараемся) Спасибо)

Ирина Играева   20.12.2023 10:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.