Глава 54. Ужас

Все собрались довольно оано и поэтому стали смотреть переносной телевизор.В новостях рассказали, что в Москве открыли памятную доску в честь финского коммуниста Куусинена.

Древний соратник Куусинена, которого держали под руки, рассказал, как легендарный коммунист умел агитировать за советскую власть. Однажды Куусинен, вернувшись из Финляндии в Москву в 1921 году, встретил нэпмана Цинциппера, который вылезал из пролетки весь завернутый в соболя. Герой потребовал, чтобы нэпман немедленно бросил бизнес и вступил в коммунистическую партию. Тот ,  сложив пальцы в кукиш, ткнул им в лицо Куусинена со словами:

-Накось, выкуси!

А бесстрашный Куусинен взял да и выкусил!  Вскоре Цинциппер вступил в партию, так как не мог уже быстро считать барыши без большого пальца и проигрывал конкурентам.

Телевидение показало открытие еще одной памятной доски на Рублевке в честь простого слесаря-сантехника, Вилена Закопейкина. Он трудился в особняке банкира дворянских кровей, честнейшего Эдуарда Семеновича  Гоффмана-Цацина.

 Когда в доме барина прорвало канализационную трубу, герой Закопейкин не на мгновение не задумываясь, бросился грудью на нее. Сам погиб, захлебнувшись в говне, но не дал пропасть добру барина.

Благодарный банкир, роняя слезы перед камерами, разрешил безутешной вдове и ее семерым детям забрать из своего гаража три почти новые шины, ржавый мангал и резиновые сапоги. Молодой и развязный диктор тревожным голосом сообщил о трагедии, разыгравшейся на новогоднем концерте в Кремле, где присутствовала вся верховная знать.

После долгого концерта, все столпы российской эстрады прошаркали на сцену, чтобы спеть заключительную песню вместе. Песня была длинная, позволяющая продемонстрировать под фонограмму все вокальные данные каждого "короля", "императора", "императрицы" и прочих "принцев".

Песня называлась "Замыкая круг". Но какой- то негодяй украл из гримерки весь валокордин, все таблетки от давления, кокс, а главное- памперсы. Это обнаружилось перед заключительным выходом, но делать было нечего- пришлось выходить.

Круг действительно замкнулся неожиданно. К середине песни вся "молодая гвардия" обоссалась, потом зашаталась и начала падать по одному. Самые стойкие пытались делать вид, что звучащая партия именно его, но возраст брал свое и они тоже падали и пытались уползти за кулисы.

Последний герой, желая  спасти положение, пропел под фонограмму "Пусть идут дожди, прошлых бед от них не жди", упал в лужу и утонул.

 По Рен-Тв сообщили о нескольких скандалах, что  произошло на проекте "Голос". Один из наставников во время 116 сезона открыл лечебный кабинет прямо за сценой, где определял хвори спиной, не поворачиваясь к больному лицом, но как-то перед камерой выронил список хворающих с перечислением недугов и их очередность.

 Сам 116 сезон закончился скандалом. Как назло, 80 участников взяли псевдоним Кадыров, а отчество Рамзанович, отчего их всех немедленно признали лучшими голосами России и увеличили количество призовых мест до 80-ти.

 А по Рен-ТВ, косой конспиратор в косоворотке заявил, что нашей эстрадой уже давно правят зомби- рептилоиды, и проект голос был специально задуман для того, чтобы выявить всех умеющих петь по России, а затем их уничтожить. Доказательством, по его утверждению, служило то, что после побед на конкурсе их никто больше не видел, а рептилоиды всегда с нами.

 Вечерело, а ****ова все не было. Поэтому решили рассказывать страшные истории.
 Сначала Михалыч рассказал о страшной старухе-большевичке, которая наняла таксиста и разъезжала с одного кладбища на другое, разрывала могилы и ела мясо беспартийных. От ужаса все сели ближе друг к другу.

 Молнии разрывали черное небо на лоскуты.  Серега  поведал историю о покойной Розалии Ефимовне, которая так сильно любила своего сына Илюшу, что после каждой его свадьбы в виде Черной руки заявлялась в первую брачную ночь и душила очередную невесту.

Каждый звонок покойницы, где она сообщала, что «Черная рука уже на улице», «Черная рука уже в лифте», довел старуху Полупанову до обморока.  Белый от ужаса дворник побаловал трясущихся друзей рассказом о Красном автобусе.

 Тот всегда появлялся у клуба, где наивная молодежь собиралась, танцевала и мечтала о смене  режима. Автобус ждал, чтобы развести их по домам. Полные планов заговорщики рассаживались по местам, запевали песню о комиссарах в пыльных шлемах, двери со скрежетом закрывались.

 Только тогда они обнаруживали, что автобус несется в неизвестном направлении, а место водителя пустует. Красный автобус приезжал в глухой 3-й Коммунистический тупик, пол проваливался, люди падали вниз и из них делали котлеты «Демократичные», которые подавались в столовой на Старой площади по 1р 45к за пару.

 И тут из-за трансформаторной будки появился Капитан ****ов, выпил положенные 200 грамм и сказал:

 -А сейчас я вам расскажу историю, страшнее которой вы еще не слышали.
Словно в подтверждение этих слов ветер уволок кулек с закуской  в кусты, молния полоснула по небесам жутким зигзагом, а гром ебнул так, что на минуту все оглохли. Когда слух вернулся, ****ов  продолжил:

 - В черном -черном поселке, в черном- черном дворе, черным вечером, черные мужики играли в домино. И кончилась у них водка. И только два пути вели в магазин. Или через черный Ведьмин пустырь, или по светлой улице Коммунистических  зорь. Через Ведьмин пустырь было быстрее, но никто еще оттуда не возвращался.

С Коммунистических зорь всегда возвращались, но крюк был аж 15 верст. Надо было решать, кто пойдет, и достали спички. Короткая досталась слесарю Обтрухалову.

 И подъебнул его бригадир Бобылев-А не зассыт ли он пройти через Ведьмин пустырь?
Но не зассал Обтрухалов и смело пошел навстречу своей гибели.

 Он прошел черный переулок, миновал черный школьный двор и вышел на пустырь. И как только он коснулся ботинком черной земли Ведьминого пустыря, у него сразу ……повис ***!

-О нет! -прокричал Михалыч на весь лес и потерял сознание. Серега от ужаса застучал зубами и  руками закрыл лицо. Побелевший дворник пугливо всхлипывал и растирал грудь в том месте , где предполагалось сердце. ****ов безжалостно продолжил:

Обтрухалов не мог больше показываться простым людям и крадучись в темноте, добрался до  своего дома и, чтобы его не видели соседи, залез по балкону в свою квартиру.

 После тяжелого разговора жена собрала вещи Обтрухалова, плюнула ему в лицо и вытолкала на улицу.  Он уехал на БАМ и больше его никто не видел.
 

За черным столом черные мужики поняли, что случилась черная беда и стали решать, кому идти за бутылкой, чтобы помянуть Обтрухалова. Короткая спичка указала на токаря Заморышева. И снова подъебнул его бригадир Бобылев-А не зассыт ли он идти через Ведьмин пустырь?

Но не зассал Заморышев и смело пошел навстречу своей судьбе. Он прошел черный переулок, миновал черный школьный двор и вышел на пустырь. И как только он коснулся ботинком черной земли Ведьминого пустыря, у него сразу …..повис ***!

Все сидящие у костра повалились без сознания. Только ****ов стоял  на фоне тусклой луны,   его усы развевались по ветру , глаза горели дьявольским огнем.  Когда все очнулись, он неумолимо продолжил:

 Когда Заморышев тайно вернулся домой, вся семья после его рассказа плюнула ему в лицо и без вещей выгнала на улицу. И он уехал на БАМ. Больше его никто не видел.

За черным столом черные мужики поняли, что случилась черная беда и стали решать кому идти за бутылкой, чтобы помянуть Заморышева.  Все посмотрели  на бригадира Бобылева с немым вопросом- а не зассыт ли он сам?

Но не зассал холостой бригадир Бобылев и смело пошел навстречу своей погибели. Он ничего не боялся, потому что родился на атомной подводной лодке от связи капитана Бобылева и поварихи Стручковой и прослужил на лодке 25 лет.

  Бригадир  прошел черный переулок, миновал черный школьный двор и вышел на пустырь. И как только он коснулся ботинком черной земли Ведьминого пустыря, -    …..ничего не случилось- его *** как висел начиная с подлодки , так и продолжал висеть и сейчас.

 Он прошел через черный пустырь, светясь в темноте, дошел до магазина, купил водки и вернулся за стол.

Потихоньку все взяли себя в руки, успокоились.
 Только старуха Полупанова еще долго рыдала, почему-то жалея бригадира Бобылева


Рецензии