Один день из детства

У каждого человека было детство). какое бы ни было но его не удалить и не стереть его серой современностью, мне все чаше и чаше снится сон где я еще маленький и лето кругом жаркое лето) сижу дома и выхожу на уличу из старого дома своего старого деревянного с простым крыльцом с досками просто положенными на простую землю а вокруг много света много света и тепла и деревья вокруг большие с очень густой и зеленой растительность) и я выхожу и мне тепло светло и странное чувство мною владеет я счастлив и вокруг зеленый мир и так много радостных событий впереди) такое бывает только в детстве  радуюсь за тех кто это чувство в себе сохранил) безграничный мир интересов счастья и открытий много впереди и книга твоя еще не написана ) а только начата с нового листа!


Рецензии
воспоминания о детстве с годами стираются из памяти. Пока помнишь - пиши.Еще. Знаки препин. не забывай. Кое-где буквы не те, автомат срабатывает. У меня тоже бывает. Ляпаю рядом стоящую. перечитывай на след.день. Сразу замыливается. Интересно. Е.К.

Елена Конста   13.05.2021 00:47     Заявить о нарушении