80плюс

Белоруссия 1940 год – родился я, и вот мне уже 80+. Пролетела моя жизнь, многое было со мной за это время. Я уже не раз во всех подробностях описал историю моей жизни. Хочется в последний раз, пока рука держит «мышку» и мозг помнит события, описать самые знаменательные отрезки моей жизни.

На мою долю выпала жесточайшая война, гибель родственников, в том числе и моего отца, суровые годы эвакуации, и послевоенного восстановления, голод, холод, нищета, болезни и, несмотря на это, любовь к Родине. Были мгновения детского счастья, бесконечная любовь к маме и её беззаветная любовь ко мне, любовь к женщинам. Были праздничные дни ПОБЕДЫ! Хорошие друзья, коллеги по любимой работе. Есть многолетняя любовь к жене и своей семье. Осталась жгучая любовь к моей малой родине - Белоруссии, в которой я не был уже более 30-ти лет и, видимо, больше никогда уже не буду. Так как все близкие уже умерли, а я  живу, слава Богу.

Как бы мне хотелось оказаться на берегу Днепра, окунуть, как в детстве, в него свои ноги, побывать на местах моего детства и юности, могилах дедушки и бабушки, и ещё раз поцеловать девочку – свою первую любовь! Но, нет у меня уже сил, проделать путь на свою малую родину.

Вот и всё, что я хотел добавить на по следок своей жизни. Спасибо, что прочитали, думаю,  что не утомил вас своим откровением.


Рецензии
Здравствуйте. Кто знает,может в 90+ Вы напишите, что сидите на берегу Днепра... Искренне Вам этого желаю. С уважением, Наталья.

Наталья Куфина   12.03.2021 10:17     Заявить о нарушении
Как я Вам благодарен,Наталья, за такие тёплые слова! Я добавлю: "Сижу рядышком с милой женщиной Натальей".

Миша Сапожников   12.03.2021 11:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.