И жизни Вечная Река

Любимый мой,
не причини мне боль,
ты – мой защитник,
повелитель

Что женщина без мужа?
Ноль.
А рядом с мужем –
мощный усилитель
всего того, что он
готов ей дать

Ведь Женщина – она и мать,
и Жизни Вечная Река.
И кто не понял это –
спит пока

Любимый, справедливым будь,
чтоб реку вспять не повернуть,
чтоб не сказать: «Она была,
но ставил выше я дела»

                ДИАЛОГ

– Любимая, что пожелаешь на прощанье?
– Не доведи любовь до обнищанья.
Храни её природное начало.
– И это всё, любимая, так мало?
И почему ты взглядом смотришь строгим?
– Любимый мой, под силу это лишь немногим


Рецензии
Это так волнующе и проникновенно,емко и талантливо найти такие точные слова_затронуть человеческие сердечные струны -высотой человеческих отношений ,преданностью ,верностью , Очень славное стихотворение-мало сказано об очень многом , Это необычайно выразительное и образное стихотворение-в нем струится свет человеческой любви,единство человеческих душ, Спасибо ,дорогая Лидия за наслаждение.всех ВАМ благ !

Анна Джерелюк   30.11.2023 13:19     Заявить о нарушении
И Вам, дорогая Анна, благодарность за такое душевное внимание к моему скромному творчеству!

С уважением и самыми добрыми пожеланиями в жизни и творчестве, Ли

Лидия Мнацаканова   02.12.2023 10:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 35 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.