минимы 06

В серьёзных делах следует заботиться не столько о том, чтобы создать благоприятные условия, сколько в том, чтобы их не упускать.
                (Франсуа де Ларошфуко. "Максимы")

____________

Ты такая смешная временами... когда в гости заглянешь...
Напоминаешь белого медвежонка
...пришедшего к полярникам... на кухню

– То есть, если найдёшь сгущёнку, не оторвать, пока не съешь всю банку... Мычишь, головой мотаешь, урчишь... вся мордочка сладким измазана...

...даром, что зам. главного энергетика по сетям... В городской администрации...

____________

Я всегда внимательно наблюдаю за алгоритмом работы дворника
...Мало ли какое будущее предстоит...

____________

Узнав, что дома я разговариваю с отражением в зеркале... и оно спорит со мной... невропатолог выписал импортное средство, которое успешно помогло ему в своё время.

Препарат действительно принёс пользу.
Споры прекратились, мы пришли к согласию.
Теперь отражение периодически даже выдвигает некоторые, очень интересные идеи...

____________

Ты задержалась на работе разобрать бумаги...

Это была маленькая месть недалёким коллегам, которые целый день их собирали.

____________

Вызвал врача на дом... Трясся, заикался, путался в словах... утверждал, что жизнь кончена...

Я его еле успокоил. Подобрал необходимое из домашней аптечки. Согрел молоко. Укрыл пледом. Велел всем в квартире разговаривать потише...

Завтра вызову опять... Отошёл ли?..

____________

В магазине здорового питания мне порекомендовали чудо-эликсир на таёжных травах, меняющий отношение к сладкому, продуцирующий умение находить выход из трудных ситуаций, обостряющий стрессоустойчивость и поисковый рефлекс...

Через неделю после покупки я и вправду мгновенно чувствовал конфету в кармане или дамской сумочке случайных попутчиков метро, умел выклянчить её ещё до завершения поездки, невзирая на общее нарастающее желание вышвырнуть меня из вагона немедленно...

____________

Если я у плиты, и варю кашу – считай, я знаю своё будущее...

Через 5 минут, в будущем, я буду у плиты варить кашу.


Рецензии