Глава 56. Chingachgook die Grosse Schlange

Ровно в 12 часов из-за трансформаторной будки вышел Капитан ****ов и небрежно бросил на стол толстую рукопись. Видя наши недоуменные взгляды, пояснил, что написал сценарий спектакля " Чингачгук-большой змей" и его согласился ставить Большой театр.

Выпив водки, он начал принудительную читку.
 В племени могикан рождается мальчик с огромным шлангом, до земли. Вождь по прозвищу Тугая Залупа, предвидя невозможность дальнейшего доминирования, ввиду таких размеров у мальца, вероломно изгоняет его из племени. Маленький индеец, плача и неся тяжелый *** на плече, тыкаясь из одного племени в другое, не находит понимания- делавары, ирокезы, новахо и прочие чероки гонят его, заметив одинокую фигурку с хуем на плече.

 Мальчик долго скитается, голодает, теряет в весе, но *** растет, и он уже с трудом тащит его на плече, пробираясь по прериям и холодным горам. Он ночует в брюхе убитой кем- то лошади, душит хуем преследующего его огромного гризли, пока, наконец, не выходит к вигвамам инчучунов. И, о, счастье- все инчучуны имеют такие же приборы до земли, вопрос о доминировании не стоит, поэтому мальчика принимают в племя, откармливают и позволяют жить с ними.

 В племени все общее, и еда, и охота, и даже жены. Детей держат в детских садах, учат охотится под присмотром опытных воинов, шаман лечит всех с одинаковым вниманием и любовью бесплатно. 

Но тут к ним приходит Следопыт, якобы идеологически нейтральный, и просит приюта, пока у него не восстановится зрение и слух, а то он не слышит, ****ь, всякие шуршания и голос какой-то травы, и не видит, сука, всякие знаки, которые ему безуспешно пытается подать старый кондор. Наивные ***стые инчучуны пускают змею и не подозревают, какую роль тот сыграет в жизни Чингачгука.

А Следопыт начинает нашептывать наивному юноше о Свободе, которая есть на Западе, об индивидуализме, что позволяет человеку самому распоряжаться своим счастьем. И в один из дней, на рассвете, они тайно уходят искать это "Эльдорадо". В одном из поселений, напоив Чингачгука, Следопыт  продает его в местный цирк.

Там он несколько лет выступает в клоунском родео, останавливая на скаку быков и пеленая им ноги своим ***м. Цирк передвигается из города в город, парень живет в конуре на колесах, которая веревкой крепится к хвосту слона, который не переставая гадит. Через месяц выясняется, что денег, которые ему платит бородатая хозяйка цирка, не хватает на аренду обосраной слоном конуры, но она готова снизить арендную плату, если он женится на ней.

 Не видя выхода из положения, тем более, что единственный документ, подтверждающий его личность- скальп его деда, с пришитым пупком прадеда в виде подписи, отнят при поступлении в цирк самой бородатой хозяйкой, Чингачгук соглашается. Играется бешеная свадьба с лютой попойкой  и пением нудных и нескончаемых  блюзов. Индеец блюзы не любил-они казались ему скучными и однообразными.

 А он их наслушался вволю, пока скитался со Следопытом- чикагских , техасских и ново-орлеанских. Приходилось слушать даже русские, они назывались “частушками» -он однажды набрел на поселение староверов , бежавших из России от гнета царизма. Они были такими же нудными по мелодике, только исполнялись быстрее.

 Другое дело тексты-вот тут блюзы староверов просто поражали своею глубиной. О чем пели американцы? В основном о какой- то детке, что бросила исполнителя и сбежала, украв все его деньги. Или человек работал, работал, заработал деньги, чтобы, опять таки, купить своей детке бриллиантовые кольца и другие приятные вещи, а его, в который раз, обокрали. На крайний случай, о продаже души дьяволу, за уборку 16 тонн говна, хотя и так известно, чем тот расплачивается.

 Русский блюз был другим. Чингачгук был потрясен взаимоотношениями русского пахаря и его тещи-тот не только работал как проклятый в поле, но ему, в отличие от американского бедолаги, хватало времени на то, чтобы порадовать и развеселить ее, то засунув ей в окно свой ***, то показав ей свою жопу.

Или рассказ о некоем Михее, собрате Чингачгука по несчастью, у которого *** такой же, как у гуся шея. Или мистический рассказ о плывущем по реке томагавке в некое село Кукуево, который в конце блюза превращается в железяку, но тоже хуеву. Такое частое внимание к детородному органу у староверов не смущало индейца, в конце концов и у него в племени этому уделялось не меньшее внимания.
 
После обмена кольцами счастливая невеста бросает букет, который ловит перепачканный Стаханов, *** знает как появившийся из под земли.  Чингачгук удаляется с бородатой невестой в кибитку и там обнаруживает, что у той нет грудей, зато есть то, что ему совершенно не нужно. Неизвестно, чем бы это закончилось, но оказывается, что по следу Чингачгука уже идут лютые воины могикане.

Дело в том, что мать Чингачгука, предвидя незавидную долю сына, незаметно для него, в виде наследства, запихивает ему в жопу Лунный камень, подаренный ей   сэром Уилки Колинзом, которого вождь заставил спать с ней в виде  подарка, что по традиции дарят дорогому гостю от всего сердца. Самого Уилки к вождю привел Буффало Билл, чтобы показать охоту на бизонов, но Уилки утром бизоны затоптали. Буффало Билл забрал  деньги, одежду покойника, пересек океан и стал  жить в Англии по документам, купленным в Ист-Энде, на имя   хромого ветерана афганской войны, доктора Ватсона .

 Могикане вырубают парня, вырезают у него из жопы Лунный камень и исчезают А вырезают так грубо, что нарушают его ректальную функцию, отчего эта бородатая женщина  подает на него в суд, привлекая самую жесткую юридическую компанию “Веселый Бейлис и не его сыновья”. Бородатая жена выигрывает процесс и получает в виде отступных его штаны, куриные косточки  для гаданий , деревянную ручку от томагавка, четыре лысых скальпа, которые ни в одной конторе не покупали, и все его сбережения в виде 3 долларов и 3 центов.

По своему понимая причины своих бед, Чингачгук идет вечером к железной дороге, кладет на рельсы причину своей несчастной жизни и, плача, ждет поезда. Появляется почтовый поезд, машинист тревожно подает сигналы, но Чингачгук не уходит. Поезд на скорости подъезжает, затем подпрыгивает на хую и заваливается  в овраг. Все погибают, оставшиеся в живых контуженные машинисты потерянно бродят вдоль путей, но из почтового вагона вываливаются мешки с долларами. Чингачгук запрягает охуевших машинистов и скачет на них в сторону.

Чингачгук, приехав в Англию, купил в трущобах Ист-Энда документы умершего несколько лет назад Шерлока Холмса и поселился на болотах в глуши, не зная ничего о прошлом этого человека. И вот когда он совсем расслабился, закидывая себе в нос по полкило кокаина за раз, и терзая всю округу звуками скрипки, которую он нашел на чердаке своего нового дома, в этот момент и появился доктор Мориарти с четырьмя страшными индусами, в расчете отобрать Лунный камень.

 Зная лютые английские законы, они не решаются напасть на Чингачгука(Шерлока) в открытую, поэтому шьют втихую на болотах костюм огромной собаки, используя вершину прогресса того времени- машинку Зингер. По вечерам каждый из четверых индусов встает на плечи другого, а сверху встает Мориарти, потом они надевают этот костюм и получается, что эта ***вина ходит по болотам на задних лапах и наводит ужас на местных жителей , иногда заглядывая в окна на верхних этажах.

 Все это- огромное чудище, ходящее на задних лапах, и душераздирающая игра индейца на скрипке, приводит к смертям от апоплексического удара всех жителей деревни, и когда в местную больницу  уже никто не приходит, доктор бежит к Чингачгуку с просьбой помочь. Тот узнает в докторе Буффало Билла и радостно обнимает его, в душе удивляясь, как легко можно стать доктором. Друзья ,радуясь встрече, оттягиваются- Буфало пляшет джигу, а Чингачгук яростно трет смычком по скрипке.  В это момент в окне появляется огромная собачья голова, выдавливая медленно раму, и страшным голосом говорит- You, fagots, give me the stone, quickly!

Чингачгук падает в обморок, Буффало начинает в ужасе палить из револьверов во все стороны. Чудовище пятится, голова исчезает из окна. Наутро у дома находят четырех мертвых индусов и костюм собаки. С подоконника исчезает фотография матери Чингачгука, где она стоит, улыбаясь беззубым ртищем на фоне трех, подвешенных за ноги, трупов первых переселенцев без скальпов.

 Наутро приходит письмо, где говорится, что матерей, конечно, не выбирают, но фотку Холмс может получить, если один придет к водопаду с Лунным камнем. Утром Чингачгук, не догадываясь о каком камне идет речь, засовывает булыжник с дороги в карман, за пояс вставляет томагавк и идет к единственному водопаду, на единственную гору.

Когда он приходит к месту, из-за дерева выходит профессор Мориарти и требует отдать камень. Псевдо-Шерлок протягивает тому грязный булыжник и забирает у негодяя фотографию мамы. Мориарти, никогда не видевший до этого Лунного камня, думает, что это  серый булыжник в цвет луны, и есть настоящий камень,  стоит у края водопада и с восхищением разглядывает его.

Но тут он поскальзывается, и падая в пропасть, успевает схватиться за шланг Чингачгука. Руки у профессора очень сильные и индеец понимая, что тот до вечера их не разомкнет, отрубает свой член томагавком. Занавес.


Рецензии
Ни эротики...ни ЧЕЕГООО...
ЧУШЬ...

Виталий Нейман   27.12.2023 06:03     Заявить о нарушении