Песня - Юная любовь моя

 
Песня  -  Юная   любовь  моя…

Нас  поезд увозил  в  то  дальнее  далёко
И  ты  тогда  всё  обещала  ждать,
Я  понимаю   -  было  одиноко ,
Но  я  служил  и  надо  подождать,
Я  понимаю   -  было  одиноко ,
Но  я  служил  и  надо  подождать …

Дождаться  надо   ведь  всего  два  года,
А  молодость  горячая    была,
Такая  видно   у  людей   порода ,
Что   совершают   глупые   дела,
Такая  видно   у  людей   порода ,
Что   совершают   глупые   дела …

Нас  поезд увозил  в  то  дальнее  далёко
И  ты  тогда  всё  обещала  ждать,
Я  понимаю   -  было  одиноко ,
Но  я  служил  и  надо  подождать,
Я  понимаю   -  было  одиноко ,
Но  я  служил  и  надо  подождать …







Владимир Герун
Поэт Воркуты , Можги , Дзержинска и ЛЮБВИ !

Около шести сотен книг изданных автором о Севере, о войне , о любви, Дзержинске и Воркуте и его родных городах продаются на ОЗОН.РУ , АМАЗОН, КНИГА.ЛИТ и ЛИТ.РЕС
- здесь - https://www.litres.ru/vladimir-gerun/


Рецензии