тема испорченной родителями жизни

в день смерти матери я сказал сестре так: - Возможно, это последний наш разговор. И на похороны я не пойду.
Я думаю, это на неё подействовало тогда. И она выдала это решение - чтоб я жив в той квартире. И сразу же начала говорить про то, что ей жиличка платит 20 000 в месяц, а с января сестра хотела поднять цифру до 23 000.
И говорить стала, что это же надо, мол, за два месяца предупредить жиличку, чтоб съезжала.
А нынче ночью я сестре написал, что пусть жиличка остаётся, но деньги эти арендные должны идти мне.
Она пока мне ничего не ответила. Хотя сообщение было прочитано сразу же. Ещё в пять утра, когда я его написал.
Я прямо ощущаю явственно это их семейное жлобское. Как душит её жаба, ощущаю. Я не прокачал с ними вовремя это всё, не умел.
Теперь мне умирать. Из-за них и умирать.
Я не забочусь о своём здоровье, не иду вовремя к врачам. Они, все трое, очень всегда о своём здоровье умели заботиться. Сколько всяких операций себе проделали каждый. Я никогда не использовал никакой полис. Со мной очень легко этому государству и таким людям.
Переломить их было невозможно.
Мне теперь хочется вспоминать и вспоминать про всё своё детство.
Про то, как они, родители, испортили мне жизнь. 


Рецензии