Мой любимый цвет - голубой

Мой любимый цвет - голубой -
Он холодный такой и спокойный.
Отчего же нет мира мне,
И в душе постоянные войны?

Мой любимый цвет - голубой -
Он холодный такой и вольный.
Отчего же горячая я,
И так жарки любви волны?

Мой любимый цвет - голубой -
Он прозрачный такой и ясный.
Отчего так смутна я,
Отчего так любовь ненастна?

1989 (?)


Рецензии
...А может не голубой любимый цвет или он в восприятии Вашем такой, а на самом деле другой...а по мне так голубой цвет и небесный, когда смотришь на небо, оно почему-то в памяти чаще всего голубое ...а стихотворение милое...у всех своё восприятие...а ещё голубой цвет мне не кажется холодным, посмотрите каким цвет бывает разным при разном освещении...
Ирина, мои рецензии почему-то редко кому нравятся, извините, но не умею
рецензировать...успехов и удачи...доброго всего...

Екатерина Строева   15.01.2021 16:37     Заявить о нарушении
Ирина, перечитала Ваше стихотворение и затем свою рецензию и подумала, ну вот, я же Вам говорю, что у меня с моими рецензиями сложные отношения...вот и подтвердилось снова при заново перечитывании...и уже и то, и другое снова по-новому видится...замечательное стихотворение и своеобразное...доброго всего...

Екатерина Строева   15.01.2021 18:14   Заявить о нарушении
Екатерина, мне Ваша рецензия очень понравилась. И правда - у каждого свое восприятие цветов и их оттенков, и стихи в разные моменты жизни по-разному воспринимаются.

Ирина Удовика -Дегтярева   16.01.2021 15:54   Заявить о нарушении