Дурачок

               - Привет!
               - Привет, милая!
               - Ну, ладно, целую тебя.
               - И я тебя… А ты чего звонила? – поинтересовался я.
               - Дурачок… тебя услышать…
        Вот интересно, вроде, обозвали ненормальным человеком, а как на душе приятно. Тепло так стало. Хотела меня услышать и… обозвать дурачком. Это круче, чем через фразу слышать, что тебя любят. Раз десять за день услышал – я тебя люблю, - и уже не греет. Ещё парочку добавили и уже сомневаться начинаешь. А тут, один раз в день обозвали дурачком и хочется улыбаться во весь рот, смеяться во всё горло и думать только о ней. Любофф?


Рецензии
Какой Вы хитренький :) Прикинулись, что не поняли. Улыбаться тянет от того, что просто хотели Вас услышать, потеплело на душе от внимания - простого, искреннего. А дурачок - это же так ласково! Хотите и я Вас дурачком назову? Пусть и от моего внимания Вам станет приятно :)
С уважением,

Елена Быстрова   15.01.2021 21:18     Заявить о нарушении
Не-а! Не хочу. Я с незнакомыми дамами дурачками не перебрасываюсь.)

Алекс Архипов   16.01.2021 10:23   Заявить о нарушении
Про дурачка я пошутила, уверена, Вы это поняли. У меня в арсенале много ласковых слов. Только они все для близких и, кстати, пользуюсь ими редко. Как Вы правильно заметили, настоящие слова нельзя говорить часто. А про знакомых... разве мы не знакомы? Или Вы не считаете, что человека лучше всего понять по тому, что он пишет? Ладно, не стоит тут затевать общение, лучше почитаю то, что пишите. Кстати, слово "листаете" имеет негативный окрас, вроде как пролистываешь почти не читая. А я всегда читаю внимательно, прежде чем написать отзыв. Так что Вы это зря.
С уважением,

Елена Быстрова   16.01.2021 14:20   Заявить о нарушении
Негативный окрас может иметь любой глагол. Всё зависит с каким настроением его произносить. В остальном - согласен. Спасибо, что не обиделись!)

Алекс Архипов   17.01.2021 10:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.