Бдительный солдат

Был воскресный день, погода стояла ясная, на душе было радостно; я бдительно охранял вверенные мне объекты. Обходя территорию, заметил, как человек с канистрами стремительно приближался к самолету, затаившись, зорко наблюдал.

Мужчина в форме летчика по-хозяйски сливал бензин с кукурузника. Наполнив канистры, он тронулся обратно.
 – Стой! Стрелять буду – крикнул я, незнакомец замер.
 – Ты это брось, служивый, начальник караула разве тебя не предупредил? Пришлось дослать патрон в патронник, чтобы показать кто здесь главный.
 – Пройдем в караульное помещение, - сказал я строго. Видя перед собой грозного солдата, мужчина испугался и побледнел как полотно.
На моем лице читался восторг. «Ведь я поймал нарушителя, возможно отпуск дадут, проведаю родителей» – мечтая, вел вора, радостью наполняло мою грудь.
 
Начальник караула, открыв окошко, закурил. Взору предстала не очень приятная картина, часовой под дулом автомата, вел капитана Мухина.
 – Ужас, он забыл предупредить новичка. Со скрипом отворил железная дверь, прапор вышел за ограду, почесывая лысую макушку. Петрович, не гневайся, совсем забыл, что новичок на посту.
 – У меня до сих пор колени трясутся, не могу успокоиться, – произнес мужчина с канистрами в руках.

Отвернувшись в сторону, я улыбнулся, настроение улучшилось, адреналин забурлил в крови. Отстегнув магазин, передернул затвор, патрон, стукнувшись об дорогу, улетел в траву.
 – Солдат, ты меня до инфаркта доведешь, – проговорил прапорщик. Наклонившись, закопошился в траве. Подавая мне патрон, он гневно сказал:
 – Проверь все ли патроны на месте.
 – Все на месте товарищ прапорщик, разрешите идти на пост?
 – Да ступай, скоро смена караула.
 
Мне вечно не везло, влипал в разные неприятные ситуации. Не успел заступить в караул, а уже оружие чуть не применил. Я еще не знал всех тонкостей аэродромной жизни. Военные ведь тоже сладко есть и мягко спать хотели, зарплата маленькая, вот и приторговывали бензинчиком. Впредь нужно быть аккуратнее (за неправомерное применение, можно и, на лесоповал уехать), рассуждая, я ходил по посту.
Приехала новая смена караула, сменились. Прапорщик отозвал меня в сторонку и грозно предупредил:
 – Помалкивай и вообще забудь об этом случае.

Мелкий снег, кружась, на землю мокрую ложился, срок моей службы заканчивался, а уезжать домой, ой, как не хотелось. Ведь я встретил красивую девушку, нежную как цветок. Когда думал о ней, сердце ворочалось в груди. Встречались мы давно, думали о свадьбе. Наконец-то я решился, подписал контракт на пять лет, чтобы не расставаться с любимым человеком. Вскоре, мы сыграли пышную свадьбу. Военная служба мне приглянулась, подал документы в военный вуз, решил остаться в армии, и стать настоящим офицером...


Рецензии