Одна жизнь. Глава 45. Последний друг

Я настояла на том, что бы Элиза провела несколько дней у меня. А затем, посоветовавшись с Аланом и Гвини, предложила ей переехать ко мне насовсем. Эми давно уехала в другой город, а Рендл продолжал заниматься просиживанием дома, и для одинокой теперь Элизы от него скорее было бы больше вреда, чем пользы. Однако убедить в этом саму Элизу оказалось непросто...

- Как я его оставлю одного? – покачала она головой, когда мы с Аланом озвучили ей своё предложение.

- Он не маленький ребёнок! – сухо ответил Алан. – Хватит ему у тебя на шее сидеть!

- Да разве он сидит... Нет, я лучше дома останусь, будем с ним помогать друг другу...

- Да, от него дождёшься помощи! – Алан закатил глаза. – Ты ведь сама прекрасно знаешь, как будет. Рендл будет сидеть днями и ночами у себя в комнате, а ты будешь еду ему готовить, да мусор подметать! Не позволю!

- Ты слишком строг к своему брату. – опять возразила Элиза. – Он ведь младше, ну как он один...

- Ничего, не помрёт... – пробурчал он.

- Алан! – осекла я его. – Лиз, послушай, Рендл ведь молодой, крепкий, ну зачем ему помощь? Толи дело мы с тобой! В одиночку уже ни с чем не справляемся, а так вместе будет легче.

Ещё несколько дней сплошных уговоров и Элиза наконец согласилась, к огромному облегчению Алана, и недовольству Рендала.

Жить с подругой было куда приятнее, чем в одиночку, но я не могла не отметить, что после смерти Дориана, Элиза буквально таяла на глазах. Что ж, её можно понять... Полвека неразлучны, и тут раз и точка. Дориан был всей её жизнью, куда же ей без него... Не прошло и двух лет.

В последние месяцы Алан почти не выходил из моего дома. Он часто забегал утром, потом шел на работу, а после работы снова к маме. Гвини приходила ко мне в гости, чтобы побыть с мужем. Лизи же всерьёз обеспокоилась моим здоровьем. Ухаживая за больной подругой, я почти перестала следить за собой. Я недосыпала, иногда даже забывала поесть. Вскоре мой дом превратился во что-то на подобии больницы, где по очереди дежурили Алан, Гвини и Лизи...

Я слишком часто бываю на похоронах. Это уже третьи за последние пять лет. Сначала Шони, затем Дориан, теперь Элиза... Такими темпами я останусь совсем без друзей...

- Ты как? – Рейчел зашла ко мне вечером.

- Не слышалось ни радостных голосов, ни топота ног, дом снова опустел и погрузился в тишину, пропитанную отчаяньем и безысходностью...

- Я искренне надеюсь, что это цитата из твоего нового романа. – сказала на это Рейчел.

- Какие книги, Рейчел! Это всё – моя жизнь...

- Самое время писать автобиографию. – посоветовала она.

- Ты пришла, чтобы потребовать с меня новый роман?.. – спросила я.

- Нет. – твёрдо сказала Рейчел. – Я пришла, потому что решила, что тебе может потребоваться компания.

- Что ж, тут ты права...

- Почему ты одна? Где Лизи, где соседи, когда они так нужны?

- Лизи на дежурстве, а Алану и без меня сейчас нелегко.

В этот раз Алан не ругался с братом. Рендл не опоздал – он вообще не пришел. Где он сейчас никто не знает, трубку он не брал, дома его тоже не было. А, так как отношения у них с братом мягко скажем хромали, то Алан не мог точно сказать, как давно Рендл пропал. Эми порадовала сильнее – стоило Алану позвонить, и она приехала в тот же вечер.

Мы с Рейчел просидели до поздней ночи, вспоминая былую жизнь, молодость и наши непростые отношения. Она была всего на пять лет меня старше, но мне никак не удавалось прогнать дурацкую мысль о том, кто же из нас следующий?..

Глава 46:
http://proza.ru/2021/01/12/1875


Рецензии