Дед Мороз и майонез

 - На столе в большой чашке - плов. Это его еда.
 
  Я приоткрыл дверь и взглянул на стол, стоявший посередине комнаты. На нем виднелась здоровая тарелка, доверху наполненная дымящимся кушаньем. Я спросил:
 
 - Кого ты имеешь в виду? Чья это еда?
 
  Ленка, пристроившаяся за моей спиной, прошептала:
 
 - Его – того демона. Славка, ты ничего не помнишь?
 
 - А ты кто? – спросил я.
 
 - Я – Леночка, твоя девушка.
 
  Я прикрыл дверь, и мы вернулись на танцпол. В просторном зале били басы. На квадратной площадке, подсвеченной снизу, в такт битам прыгали молодые люди. Ленка вклинилась в толпу пляшущих и проорала:
 
 - Ты только плов не смой в унитаз! А то он придет опять.
 
  Мне тоже захотелось потанцевать, но я решил проверить ее высказывание насчет демона. Мной овладело любопытство - что все это значит. Я вновь распахнул дверь и вошел в странную комнату. Возле стола белел унитаз с откинутой крышкой. В моей голове прогудела фраза старой узбечки: «когда лишишь его питания, то он явится в наш мир». Мне тотчас захотелось расставить все точки над «и».
 
  Скоро новый год. Я от Леночки без ума. И она меня любит. Правда увлекается всякой ерундой. Книги по оккультизму у нее повсюду. Читает даже когда ест. Недавно задумала приготовить плов. Послала меня на рынок за приправами. Теперь я знаю, что Ташкент – самый лучший город на земле.
 
  Я уверенным движением отправил плов в унитаз. Рука потянулась к сливному бачку, но его не было. Заколыхалась занавеска, прикрывавшая дверной проем рядом с дверью на танцпол. Я откинул ее и увидел коридор, заканчивающийся ступенями, ведущими вниз. В полумраке различил красную шапку, а затем веселые глаза деда-мороза. Он бодрым шагом поднимался по лестнице, постукивая длинным посохом по стенам.
 
 - С наступающим! – крикнул он.
 
 - Я ваш плов выкинул, - просипел я.
 
 - Знаю! – воскликнул «дедушка». – Ничего страшного. Ленка обещала тазик «оливье» накрошить. Майонез у вас есть?
 
 - Дда, - пробормотал я, - целое ведро имеется. На перепелиных яйцах.
 
 - Годится! – выкрикнул он и пропал.
 

 - Славка! Вот дурак. Снова за столом уснул. Просыпайся, гости давно разошлись по домам.


Рецензии
Хорошо. А я на НГ всегда трезвый. Поэтому он, вредный дед с мешком дубиной и длинным списком моих косяков за год так и не приходит, падла бородатая.
В детстве видел Деда Мороза. Он спал у нас в сенях на лотках с пельменями. Правда, оказалось, что это мой дядька)))

Егоров   27.04.2022 13:48     Заявить о нарушении
Ух! Рассмешил! Дядька - истинный адепт этого праздника. Я не отмечаю Н.Г. Сплю. Зато люблю 1-го с утра пойти на прогулку и наблюдать за страждующими у пивнушек. Темы искать.

Игорь Струйский   27.04.2022 13:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.