Задача о четырех кубах. Часть 12. 4

ПОЛНАЯ РАЦИОНАЛЬНАЯ ПАРАМЕТРИЗАЦИЯ

РЕШЕНИЕ ПОЛУЧИЛ "КОРОВЬЕВ"

Сию минуту 00:51. 11 января 2021 года. А ровно 20 минут назад вскрылась одна невероятная тайна. Дело в том, что на форуме dxdy.ru я уже десять лет веду творческую деятельность с Коровьевым (на рисунке в правом верхнем углу как раз его аватара). Я наивно полагал, что это настоящая фамилия, а никакой не ник. Мы с ним как раз проверяли замечательное его решение задачи о четырех кубах (оно и есть на рисунке). Очень долгими вычислениями мне удалось доказать, что формулы дают все четверки Эйлера. Когда ему вердикт такой выдал, якобы Коровьев был искренне рад и благодарил за помощь.

Начав готовить этот рассказ, решил узнать подробности о моем сподвижнике. Погуглил, набив "Коровьев математик" и обомлел! Оказалось, что это известный персонаж: высокий худощавый мужчина в клетчатом пиджаке и кепке, с традиционным его атрибутом - котом. Фотографии показывали полную идентичность с аватарой! Потому-то и заключил я только что в кавычки не особенно благозвучную фамилию.

Боже мой! А я ведь написал десяток статей в инете, фамилия попала даже в Википедию и не одну! Вот так, совершенно не злонамеренно фальсифицируется история...
Даже не знаю, что и делать. Нужно его искать, добиваться настоящих фамилию, имя, отчество, характер и место работы.

После такого лирического отступления скажу несколько слов о формулах. Они прекрасны! Четыре параметра, четвертая степень и всего лишь единственный числовой коэффициент: тройка. Первый же мой взгляд давал понять, что решение всеобъемлющее!

Москва. 2017 г.


Рецензии