Эпизод 4 Песнь экономного поползня

В тот день, сутра, спокойно было поначалу,
Собрался я из своей берлоги выползти в мир внешний,
И дверь уже открыл,
Как вдруг благой покой нарушился:
Дикие крики и брань взломали тишину.
Повздорили между собой мои соседи,
Страшная драка началась меж ними.
И я тогда, не будь дурак,
Спрятал жирное тело свое среди утесов,
Между бетонных плит своей квартиры затаился!
И переждал момент,
А после того, как стихли звуки боя
Выполз из укрытия
И собрал все барахло, что выпало из бездыханных туш
Лежащих на полу после схватки смертной.
Мой склад пополнился и золотом,
И всякою монетой, еще два паспорта,
Часы и ручка "Паркер" чья-то
Все это я пристрою и деньги получу.
Пополню счет свой на черный день,
Средств отложенных станет побольше,
Спокойно жир копить теперь смогу я дольше.
Много хорошей еды и теплых шкур в моем запасе будет.
Сражайтесь же, еще сражайтесь люди!


Рецензии