Меня можно

Меня можно смотреть там,
Читать сям,
Я никого ни к чему не призываю,
Даже лайкать не предлагаю, -
Какую кухню я люблю,
Какую ванну принимаю.
Да, я есть в сетях, паутине,
Да, меня люди встречали в магазине,
Да, я покупал хлеб и подсолнечное масло,
Да, люди знают, насколько это опасно.
За мной следит камера у подъезда,
Сосед в лифте, шлагбаум у въезда.
Моё передвижение знает каждый Москвич, любая Тесла,
Это меня совсем не пугает, наоборот,
От того, что за мной следят, мне становится лестно.
Я даже дверь не закрываю,
Садясь ужинать, полицию вызываю.
Пусть после трапезы соберут вилки и ножи,
Снимут отпечатки пальцев, проверят на детектор лжи.
И на ваш день рождения я могу подарить вам свой аккаунт,
С него отправляйте кого хотите в бан,
И узнавайте о количестве в вашем городе бань и саун.


Рецензии