Дневник сумасшедшего 1003

11201
Проснувшись, позавтракал и поехал на сбор иван-чая. Была чрезвычайная жара, но я чувствовал себя отлично и нисколько не утомился. Дома начал было смотреть лекции Дугина, и вдруг поддался сиюминутному желанию и опять…
Играя, однако ж, досмотрел лекции Петухова (55 лекций) и потом пересмотрел, точнее — переслушал лекции Дугина по структурной социологии (11 лекций).
Все это естественно не за один день. В понедельник большую часть времени провел за чтением Достоевского, но к вечеру не утерпел и — вновь игрушки. Во вторник играл с момента пробуждения и до утра. Эту запись делаю уже спустя сутки, то есть — в ночь со среды на четверг. Всю среду пролежал с «Братьями Карамазовыми» и почти дочитал вторую книгу. Остался лишь эпилог в 20-ть страниц. Его добью перед сном.
Теперь о письме. Было у меня сегодня (т.е. в среду) такое желание бросить писать дневник совсем; дескать все же мои так называемые «подъемы» всегда начинались с возобновления дневниковых записей, а поскольку они сейчас не прерываются, то может из-за этого я и не могу должным образом себя настроить. Все это вздор и чушь; я конечно понимаю всю глупость свою и ребяческое суеверие, но что поделать, когда теряешь самоконтроль, готов иной раз поверить в самую фантастическую мечту лишь бы она побуждала к решимости и придавала уверенности.
Компьютерные игры — это чума, чума нового времени. Готов признать, из всего, встречавшегося мне в жизни, нет ничего более захватывающего и увлекательного и в то же время до абсурдности бессмысленного. Как бы там ни было — я найду способ с этим справиться.

11202
Достоевский. Компы
      
11203
Компы.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://proza.ru/2021/01/12/896


Рецензии