Диалог с Богом

                «Господи Иисусе Христе, Сыне Божий,
                помилуй мя, грешнаго.»

                – Один Господь знает:
                сколько нам жить и когда умирать.
                Всё в руках Божьих и Его власти…».


Диалог с Богом

Знаю когда родился на свет, знаю когда крестили.
Отца и мать почитаю. Духовных родителей почитаю.

– Господь, скажи когда я помру?
Когда настанет мой смертный час?
В ответ тишина.
– Господь, поведай рабу Твоему,
Когда по мне будет сорок дней?
Когда год? Я отсчитаю в спять.
В ответ тишина.
– Боже Праведный, а девять дней то будет?
– Девять дней будет! Панихида!
И свечам гореть поминальным.
– Господи Боже наш, щедрый и благосердный…
Ведь самое малое – девять дней, то когда?
В ответ тишина.
– Господь, утеши меня – раба Твоего.
– Утешение в молитве.
Нет в мире более высокого делания,
чем молитва.


28-31 декабря 2020 г.


Рецензии