Неотправленное письмо

Ты ворвался в мою жизнь без спроса и разрешения, просто войдя в дверь, и, единожды взглянув на меня. Пропала сразу, посмотрев в твои глаза. Бл…ое выражение в них и лукавая улыбка на красивых губах, которые хочется целовать до бесконечности, сожрали меня всю, без остатка. В душе всколыхнулась буря давно забытых и похороненных одиночеством чувств и эмоций. Я потеряла голову сразу и никак не могу разобраться в мысленном хороводе реальности и фантазии.

Вспомнился мультик из детства «Самый, самый, самый…», в котором изящная красавица-львица сказала льву, несмотря за запрет и последующее наказание от царя зверей, что для нее он «самый красивый, самый умный и самый сильный». Я бы еще добавила: самый мужественный, самый внимательный и самый заботливый из мужчин, которые встречались мне в жизни. И, конечно же, я преувеличиваю, глядя на тебя глазами влюбленной девочки. А мне, ведь, уже немало лет…

Я встаю и засыпаю с мыслями о тебе. Ты теперь постоянно присутствуешь рядом: сидишь напротив; смотришь, как я танцую под музыку «Дорожного радио»; улыбаешься хитро и весело. Или, устало опустив плечи, ждешь, пока я сварю твой любимый кофе, приготовленный из натуральных зерен. Перед сном я чувствую твое тепло рядом и обнимаю подушку, на которой однажды лежала твоя голова.

Ощущение, что Вселенная-Господь привели, наконец, в мою жизнь «мужчину моей мечты», не проходит. Неужели, это так? И страшно, и радостно.

Мы с тобой едва знакомы, а мне кажется, что я ждала тебя целую жизнь. Чувства заливают разум до физического головокружения. Сдерживаю себя, пытаюсь «вразумить» и опуститься из мечты на грешную землю. Мы еще не вместе, а я уже боюсь потерять то замечательное, что увидела в тебе.

Может быть, ты, когда-нибудь, прочтешь эти строки. Удивишься или улыбнешься той силе чувств, которую разбудил во взрослой женщине, сам того не желая.

Да, я тебя придумала. Но ты так красиво за мной не ухаживаешь, что я полностью доверилась твоей рассудочности.

Еще нет ничего определенного. Но так хочется, чтобы остаток пути мы прошли не рядом, а вместе!


Рецензии