ДорогойФ, с наступающим 2021! декабрь 2020

Дорогой Ф.!
Я набралась смелости, и перечитала 2 твоих интервью из 2019 года. Мне очень понравилось про энергию, баланс, ... и твоя позиция про личную публичность.
Ты очень интересный бизнесмен, Петербургу с тобой очень повезло.
Ещё в 2019 году ты пытался найти журналиста внутрь компании - почти уверена, что ты искал летописца в уже существующую газету. Надеюсь, что всё получилось.
Моё тебе почтение, и королевские лилии. Спасибо, что ты есть.

Постепенно я пришлю тебе все бумажные письма, что я написала тебе. Для меня это акт деяния и искусства, из любви и энергии, найденных в твоих булочных.
Если бы я была твоим летописцем, я бы сказала, что ты, играючи и много трудясь, сотворил новую галактику.

Молния. Срочно. А -> F.
[ и зачем тебе все остальные буквы, дарлинг? ]

С наступающим новым 2021.
Ваша верная бывшая бариста.

Sincerily yours, @i_lovumed*,
для близких - Анечка, Аннушка, Annie.

*lovumed = i love u more each day.


Рецензии