Лестница Иакова 15. Вера в себя

Лестница Иакова или Иерархическая Лестница Эволюции.

15. Вера в себя. Вечер 5-й.

ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ

Алгоритм увеличения Силы ВЕРЫ прежний:
– ВЕРА
– УВЕРЕННОСТЬ: ВЕРА + ЗНАНИЕ
– УБЕЖДЕННОСТЬ: ВЕРА + ЗНАНИЕ + ОПЫТ

1. ВЕРА – это способность ДУШИ. Поэтому говорить о ВЕРЕ можно только тогда, когда живешь ДУШОЙ.
Жить ДУШОЙ – это в первую очередь нужно научиться удерживать ТОЧКУ СБОРКИ своей Структуры на уровне ДУШИ.

Для этого:
а) На первых порах как можно чаще произносить аффирмацию:

Я – не Тело, но я по-матерински забочусь о нем!
Я – не Мысль, но я мастерски владеете ею!
Я – не Чувства, но я обладаю этим богатством!

Я – СОЛНЕЧНАЯ ДУША!
Я – БОЖЕСТВЕННАЯ СУЩНОСТЬ, единственная и неповторимая!

Я Есмь Свет, Свет Есмь Я!
Я Есмь Свет, Свет Есмь Я!
Я Есмь Свет, Свет Есмь Я!

Я Есмь Лучезарный Свет Беспредельности,
Я Есмь Беспредельный Лучезарный Свет!

б) Научиться практически все время, независимо от того, что делаешь, держать Луч Сознания на Центральном чакраме (центре груди).

в) Научиться рассуждать на уровне Высшей логики – рассуждению под управлением и контролем Интуиции. Это первый шаг перевода своего мышления от УМА (Аппарата мышления - структуры ТЕЛА) к РАЗУМУ – структуры ДУШИ.

2. Заложить росток ВЕРЫ в себя. Это делается либо правильным воспитанием, либо с помощью методики «Сад ДУШИ», приведенной в 8-й главе.

3. Расширять ЗНАНИЯ о себе.

Приводим основные направления работы:
а) Знания о своих Телах: Физическом теле, Тонком (теле Чувств), Ментальном теле, Эфирном (Энергетическом теле).
б) Знания о чакровой системе Энергетического тела.
в) Знания о структуре: ДУХ – ДУША – ТЕЛО.
г) Знания о структуре ДУШИ.
д) Знания о структуре УМА.
е)  Знания о структуре РАЗУМА.

4. Личный ОПЫТ.
а) Опыт ВЕРЫ в себя.
б) Опыт пользования ИНТУИЦИЕЙ – инструмента ДУШИ.
в) Опыт проявления Совести - инструмента ДУШИ.
г) Опыт Стыда – инструмента ДУШИ.
д) Опыт управления Чувствами.
е) Опыт управления Мыслью.
ж) Опыт пробуждения Внутренних Энергий.
з) …

ГЛАВНАЯ МЫСЛЬ РАЗМЫШЛЕНИЯ
« ВЕРА в себя – это основа Успеха во всех делах, какой бы сферы они ни касались»!


Рецензии